Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
История
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

Дальмостострой

История

История

Советская эпоха

Мостовосстановительное управление «Мостострой-2»

Датой образования считается август 1945 года, когда в Днепропетровске было создано мостовосстановительное управление по Нижне-Днепровскому бассейну. В 1953 году управление передаётся в состав Сибирского бассейна и переводится в город Новосибирск.

В период с 1951 год по 1955 год управлением был построен и введён в эксплуатацию Октябрьский мост в Новосибирске.

Мостостроительный трест № 2 «Мостострой-2»

В сентябре 1962 года мостовосстановительное управление преобразовывается в Мостостроительный трест[3].

В состав треста вошли:
Мостостроительные отряды из Красноярска, Новосибирска, Новокузнецка, Омска и Томска.
Буготакский завод мостовых железобетонных конструкций, с. Буготак, Тогучинский район.
Управления механизации и производственно-технологической комплектации.

Современная история

«Сибмост»

В сентябре 1991 года трест преобразовывается в одноимённое акционерное общество закрытого типа, а в марте следующего, 1992 года, меняет название на «Сибмост»[3]. В 1993 году компания преобразуется в открытое акционерное общество.

В апреле 2010 года компания заключила со страховой группой РОСНО ряд крупных контрактов на общую сумму 6,3 млрд рублей. Сибирская дирекция страховой компании обеспечила страхование СМР и обеспечило сотрудников ОАО «Сибмост» полисами ДМС и ОСАГО.

Собственники
В советскую эпоху, до преобразования в трест в сентябре 1962 года, управление подчинялось МПС СССР. В дальнейшем, вплоть до сентября 1991 года — Министерству Транспортного Строительства СССР[3].
По данным на конец 2004 года, основными собственниками компании являлись: Альберт Кошкин и Владислав Кошкин — 19,79 % и 0,33 %, новосибирские компании «Русинпром-Инвест» — 13,21 % и «Стройтраст» — 13,29 %[6].
В 2006 году московское проектно-строительное-объединение «Система-Галс», входящее в АФК «Система», выкупило 25,001 % акций ОАО «Сибмост».
По состоянию на 2008 год, основными владельцами компании являлись[8]:
Президент Альберт Кошкин и генеральный директор Владислав Кошкин — 62,5 % и 7,54 % соответственно.
ЗАО "Проектно-строительное объединение «Система-ГАЛС» — 25 %.
По состоянию на февраль 2010 года, доля президента компании составляла 67,46 % акций.

Руководство
Президент — Альберт Кошкин. Руководит компанией с 1993 года.
Генеральный директор — Владислав Кошкин.

Структура

Транспортное строительство
Мостостроительные отряды: в Абакане (№ 91), Барнауле (№ 96), Новосибирске (№ 38), Томске (№ 101), Кемеровской области (№ 85), в Красноярском крае (№ 7). Имеются представительства в Москве и на Дальнем Востоке — в Хабаровске. В советскую эпоху в состав предприятия входил также омский мостоотряд.

Мостоотряд № 7 Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Мостоотряд № 38

В 1978 году Новосибирский филиал треста осуществил ввод в эксплуатацию Димитровского моста, а в декабре 1985 года — метромоста.

В 2007 году был введён в эксплутацию мост через шлюз на дамбе Новосибирской ГЭС. ОАО «Сибмост» выступал генеральным подрядчиком строительства].

В период с мая 2007 года по октябрь 2009 года компания осуществляла работы по возведению четырёхполосной эстакады в г. Новосибирск, а также двухуровневой развязки на разъезде Иня.

В настоящее время филиал занят на строительстве Оловозаводского моста. С марта 2011 года компания ведёт онлайн-трансляцию строительства этого мостового перехода.

Мостоотряд № 85

Создан 3 сентября 1943 года в качестве восстановительного поезда № 442 в городе Орске. В годы войны вёл восстановительные работы на мостах реки Дон. В 1947 году преобразован в Мостопоезд 450, а в марте 1956 года перебазирован в Кузбасс — для сооружения местной транспортной инфраструктуры. В 1978 году получает современное название.

Мостоотряд № 91 Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.


Мостоотряд № 96

13 декабря 1979 года выходит приказ № 134-ор Минтранстроя СССР. На основании этого приказа в Барнауле создан Мостоотряд-96 (МО-96). Первый проект Мостоотряда — железнодорожный мост через Обь у Барнаула реализован уже в 1987 году. В дальнейшем, силами мостоотряда был построен и введён в эксплутацию новый автомобильный мостовой переход через Обь.

В настоящее время мостоотряд завершает сооружение мостового перехода через реку Катунь. Мост длиной 964,72 м располагается в районе села Ая[18].

Мостоотряд № 101

Создан в 1943 году на Северном Кавказе — в качестве восстановительного поезда № 804. Занимался восстановлением разрушенных мостов и железных дорог Краснодарского и Ставропольского краёв, а также возведением новых объектов инфраструктуры. В 1961 году перебазирован в Асино. 28 апреля 1969 года переведён в Томск и преобразован Мостоотряд № 101.

Силами мостоотряда в Томской области были возведены мосты через Томь (1973, 1999) Обь (1984) Чулым.

В январе 2008 года томский филиал выиграл конкурс по строительству двухуровневой Пушкинской развязки[19]. Возведение транспортного узла началось летом 2008 года, однако в разгар кризиса в январе 2009 года строительные работы были вначале остановлены[20], а затем строительство было вовсе отменено. Возведённые конструкции были демонтированы.

В 2010 году состоялся новый конкурс. Победителем вновь стал филиал компании «Сибмост». Согласно новому проекту, строительство должно развязки должно возобновиться в январе 2011 года и закончиться в декабре 2014 года.

Дорожное строительств

ООО «Дорстроймост» Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.


Прочие активы

ОАО «Аэропорт «Горно-Алтайск»

17 ноября 2010 года компания приобрела 100 % акций ОАО "Аэропорт «Горно-Алтайск».

ООО «МС Антикор» Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.


Деятельность

Показатели деятельности
За 9 месяцев 2005 года, выручка ОАО ОАО «Сибмост» составила 1,8 млрд руб., а чистая прибыль — 15,1 млн руб.
По итогам 2008 года, выручка компании составила 6,2 млрд руб, а чистая прибыль — 8 млн руб.
В 2009 году, выручка составила 4,55 млрд рублей, а чистая прибыль — 68,6 млн рублей.
В ноябре 2009 года, Сибирским банком Сбербанка России был выдан краткосрочный кредит компании — на 300 млн рублей. Срок кредита — до 90 дней. Цель — обеспечение заявок на участие в конкурсах по проектам на Дальнем Востоке и в Сибири
.
В феврале 2010 года, ОАО «Сибмост» получило кредит от Транскредитбанк. В качестве залога банк получил 25,001 % акций из доли президента, составлявшей на тот момент 92,461 %. Кредит предоставлен в период до ноября 2011 года, однако компания планирует погасить задолженность досрочно.

Сотрудничество

В сезоне Чемпионата России по футболу 2010 года, компания выступала титульным спонсором футбольного клуба «Сибирь». Также компания выступает спонсором ФК «Сибирь-2» и ФК «Сибирь-ЛФК».

Проблемы
В 2007 году в Новосибирске для нового торгового центра, компании IKEA пришлось построить двухуровневую транспортную развязку, включавшую двусторонний шестиполосный мост. В качестве генерального подрядчика мэрией Новосибирска был рекомендован ОАО «Сибмост». По заявлению представителей ТЦ, компания «Сибмост» не уложилась в заявленные сроки, сдав развязку с опозданием на два с половиной месяца — лишь в августе 2008 года[26]. Однако, представители компании «Сибмост», заявили:

Согласно договору, был установлен срок в 7 месяцев — со дня предоставления фронта работ на объекте.. Возможность начать работы по строительству путепровода была предоставлена только 12 февраля 2008 года, что было подтверждено актом приемки площадки… Таким образом срок сдачи — 12 сентября 2008 года, а движение было открыто 26 июля 2008 года

17 ноября 2010 года по результатам рассмотрения административного дела, «Сибмост» был оштрафован на 30 тысяч рублей. Административное наказание было назначено за проведение работ без согласования с Министерством культуры Республики Алтай. Компания осуществляла работы по строительству примыкающей дороги на 651км Чуйского тракта. По информации научного центра «Наследие Сибири», на данном участке располагается 21 неисследованный древний могильник[28].

Награды
2000 год — золотая медаль Ассоциации содействия промышленности Франции.
2002 год — приз Европы «За качество», учреждённым Международным клубом лидеров торговли
2006 год — премия «Российский национальный Олимп» — в номинации «Строительство, транспорт».