Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
История
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

Дальмостострой

Описание рынка и риски

Рынок

Рынок сбыта работ эмитента по территориальному признаку:– Дальневосточный федеральный округ, а именно: Хабаровский край, Сахалинская область, Магаданская область, Еврейская Автономная область, Приморский край.

Негативные факторы

Фактором, способным негативно повлиять на сбыт Эмитентом его услуг является снижение спроса, причиной которого может быть ужесточение конкуренции на данном рынке.Также, негативным фактором могут служить ухудшение ситуации в стране и в регионе, банковский кризис, изменения в законодательстве РФ в области регулирования отрасли, налогообложения, однако в настоящее время вероятность негативных изменений в данном аспекте очень мала.

Отраслевые риски

Деятельность ОАО "Дальмостострой" на подрядном рынке подвергалась воздействию различных рисков, способных привести к убыткам, неполучению планируемых доходов и прибыли.Состояние дел в строительной отрасли напрямую зависит от состояния экономики страны в целом.Ухудшение ситуации в отрасли Эмитента возможно в случае общего замедления экономического роста страны.Значительная зависимость таких предприятий, как ОАО "Дальмостострой", от общеэкономической ситуации и бюджетного благополучия в регионах объясняется структурными особенностями производственной сферы данной отрасли, которая предполагает высокий уровень операционного риска. Он связан с необходимостью покрытия высоких постоянных затрат по причине высокой капиталоемкости производства, а значит со значительной зависимостью от уровня продаж от основной деятельности. В рамках названного операционного риска необходимо отметить и составляющую, связанную с определением необходимого уровня производственных мощностей.Риски, связанные с возможным изменением цен на сырье, услуги, используемые эмитентом в своей деятельности (отдельно на внутреннем и внешнем рынках) и их влияние на деятельность эмитента и исполнение обязательств по ценным бумагам:ОАО "Дальмостострой" осуществляет сметные расчеты по действующим рыночным ценам. Эти цены испытывают колебания и зависят как от спроса и предложения на профильные услуги ОАО "Дальмостострой", так и от спроса и предложения на смежных рынках, которые не контролируются Эмитентом.При заключении договоров (контрактов) на выполнение строительных работ имеют место риски, связанные с невозможностью предвидеть динамику изменения цен на ресурсы, используемые в строительстве. В большей степени это касается цен на материалы, изделия, конструкции, транспортных расходов, а также затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов. В меньшей степени - затрат на оплату труда рабочих, инженерно-технического и административно-хозяйственного персонала. Данную проблему усложняет такая особенность транспортного строительства, как достаточно длительные сроки выполнения работ по контракту, отдаленность строящихся объектов от инфраструктуры (что приводит к увеличению транспортных расходов). Как правило, срок строительства транспортных объектов составляет 1-3 года. Поэтому для максимального снижения указанных выше рисков необходим тщательный и регулярный сбор и анализ информации о состоянии и динамики рынка строительных материалов, изделий и конструкций, строительных машин и механизмов, а также рынка труда.Влияние указанных рисков на деятельность Эмитента и исполнение им обязательств по ценным бумагам оценивается Эмитентом как незначительное.Риски, связанные с возможным изменением цен на продукцию и/или услуги эмитента (отдельно на внутреннем и внешнем рынках), и их влияние на деятельность эмитента и исполнение обязательств по ценным бумагам:Серьезный негативный эффект может иметь ситуация на рынке сырья, используемого Эмитентом. Прежде всего негативный эффект имел бы рост цен, опережающий инфляционный рост уровня продаж.Необходимо отметить риск понижения цен в данном секторе строительных услуг, что связывают с появлением в последнее время новых предприятий, проводящих более агрессивную политику для укрепления на новом для них рынке.Как меру противодействия указанным рискам рассматривается возможность выхода Эмитента на международные рынки транспортного строительства, а также изыскиваются внутренние резервы снижения себестоимости выполняемых строительно-монтажных работ. Влияние указанных рисков на деятельность Эмитента и исполнение им обязательств по ценным бумагам оценивается Эмитентом как незначительное.

Региональные риски

Экономика России не защищена от рыночных спадов и замедления экономического развития в других странах мира. В результате влияния мирового финансового кризиса, финансовые проблемы или обостренное восприятие рисков инвестирования в страны с развивающейся экономикой снижают объем иностранных инвестиций в Россию и оказывают отрицательное воздействие на российскую экономику. Кроме того, поскольку Россия производит и экспортирует большие объемы природного газа и нефти, российская экономика особо уязвима перед изменениями мировых цен на природный газ и нефть, а падение цены природного газа и нефти может замедлить или поколебать развитие российской экономики. Эти события могут ограничить доступ Эмитента к капиталу и оказать неблагоприятное воздействие на покупательную способность потребителей продукции Эмитента. Эмитент предполагает осуществить все действия, направленные на снижение влияния таких событий на свою деятельность путем оптимизации использования кредитного плеча в условиях кризиса.К страновым рискам Эмитента относятся политические, экономические и социальные риски, присущие Российской Федерации. Данные риски находятся вне контроля Эмитента. В Российской Федерации в настоящий момент проводятся административные и экономические реформы, направленные на улучшение экономического положения страны, что в свою очередь ведет к улучшению социальной обстановки и политической стабильности.Отрицательных изменений ситуации в России, которые могут негативно повлиять на экономическое положение Эмитента и его деятельность, в ближайшее время не прогнозируется. Эмитент зарегистрирован в качестве налогоплательщика в г. Хабаровске, деятельность Эмитента связана с транспортным строительством и осуществляется на всей территории Дальнего Востока Российской Федерации.Уменьшение воздействия кризиса на экономическую обстановку в России и постепенное восстановление производства в стране дает основания делать положительный прогноз в отношении развития Эмитента. Эмитент оценивает политическую и экономическую ситуацию в регионе как относительно стабильную. Дальнейшее улучшение в экономическом состоянии регионе, безусловно, положительно скажется на деятельности Эмитента и благоприятно отразится на его финансовом положении. Отрицательных изменений, которые могут негативно повлиять на деятельность и экономическое положение Эмитента, в ближайшее время не прогнозируется.Большая часть данных рисков не может быть подконтрольна Эмитенту из-за их глобального масштаба. В случае дестабилизации ситуации в России или в отдельно взятом регионе, которая может негативно повлиять на деятельность Эмитента, последний будет принимать ряд мер по антикризисному управлению с целью максимального снижения негативного воздействия ситуации.Риски, связанные с возможными военными конфликтами, введением чрезвычайного положения и забастовками в стране (странах) и регионе, в которых эмитент зарегистрирован в качестве налогоплательщика и/или осуществляет основную деятельность:Дальневосточный федеральный округ относится к наиболее экономически и политически стабильным регионам, не граничащим непосредственно с зонами военных конфликтов, а также с регионами, в которых высока опасность введения чрезвычайного положения и забастовок. Обострившаяся в последнее время ситуация в области терроризма приводит к тому, что сохраняется опасность террористических актов на территории РФ, в том числе на объектах Эмитента. Оценить влияние данного риска на его деятельность достаточно сложно, т.к. это влияние зависит от масштабности террористического акта и места его проведения. Для снижения влияния указанного риска на объектах Эмитента функционирует служба безопасности, которая непосредственно отслеживает ситуацию.Планирование деятельности Эмитента в случае возникновения военных конфликтов, введения чрезвычайного положения, как на территории страны, так и в отдельных регионах, будет осуществляться в режиме реального времени с мгновенными реакциями на возникновение радикальных изменений.Риски, связанные с возможными военными конфликтами, введением чрезвычайного положения и забастовками применительно к Российской Федерации, оцениваются Эмитентом как минимальные.

Финансовые риски

Поскольку деятельность ОАО "Дальмостострой" не была напрямую связана с финансовыми рынками, в этой области наиболее актуален риск прямых инвестиций.ОАО "Дальмостострой" реализует свои услуги на внутреннем рынке, поэтому деятельность компании не зависит от колебаний валютного курса обмена иностранных валют. Существуют риски, связанные с инфляционными процессами в экономике РФ. В целях снижения рисков в деятельности ОАО "Дальмостострой" необходимо создание финансового механизма управления рисками, как на тактическом, так и на стратегическом уровне.Основными задачами риск-менеджмента должны стать:• выработка корпоративной культуры управления рисками;• формирование достаточной и надежной информационно-аналитической базы для принятия решений;• планирование управления рисками, выявление рисков, анализ и оценка рисков;• разработка программ рисков инвестиционной деятельности;• обеспечение страхования подрядных работ;• постоянный мониторинг деятельности конкурентов, их методов управления и ведения ими конкурентной борьбы;• переадресация рисков контрагентам (получение от них "зеркальных" контргарантий);• совершенствование внутрифирменного бюджетирования;• максимальная загрузка мощности дочерних подрядных организаций;• создание новых собственных производственных мощностей.

Правовые риски

Деятельность ОАО "Дальмостострой" подвержена рискам, связанным с российской правовой системой. Факторы правовых рисков, связанных с деятельностью ОАО "Дальмостострой", по локализации делятся на две большие группы: внешние и внутренние.Внешние факторы правовых рисков существуют самостоятельно, т.е. вне зависимости от возможностей самой организации. К данной категории факторов правовых рисков относятся форс-мажорные (т.е. чрезвычайные) обстоятельства, злоумышленные действия третьих лиц в форме противоправных посягательств на имущественные и иные защищаемые законом права и интересы ОАО "Дальмостострой", изменение действующих или принятие новых правовых актов.Внутренние факторы правовых рисков – это факторы, порождаемые непосредственной деятельностью организации и в значительной степени находящиеся в зависимости от профессионального уровня менеджмента. К данной категории факторов правовых рисков следует отнести риск признания сделки недействительной, риск ненадлежащего исполнения заключенной сделки, например, получения продукции ненадлежащего качества или с опозданием, риск потерь по внутренним злоупотреблениям, риск утраты позиций на рынке и т.п.На внутреннем рынке правовые риски во многом обусловлены влиянием таких факторов, как состояние законодательства и его динамика. Постоянное изменение нормативно-правовой базы, противоречия норм законодательства и их неоднозначное толкование затрудняют ведение предпринимательской деятельности, могут повлечь за собой увеличение издержек и стать препятствием в развитии ОАО "Дальмостострой".В частности, в случае разработки неблагоприятных законопроектов, стоимость акций ОАО "Дальмостострой" и дивиденды по ним могут быть ниже справедливой оценки.К правовым рискам на внутреннем рынке следует отнести риски, в т.ч. связанные с:• изменением правил таможенного контроля и пошлин, которые могут повлечь за собой увеличение связанных с таможенными процедурами издержек вследствие повышения размера действующих или введения новых таможенных пошлин, изменения порядка осуществления таможенных процедур, введение экспортно-импортных ограничений во внешнеэкономической деятельности и т.п.;• применением мер административного воздействия, например, предъявление требований со стороны налоговых органов об уплате недоимки, пени или штрафов в связи с возможным несоблюдением норм налогового законодательства;• изменением судебной практики по вопросам, связанным с деятельностью Компании (в том числе по вопросам лицензирования), которые могут негативно сказаться на результатах ее деятельности, а также на результатах текущих судебных процессов, в которых участвует ОАО "Дальмостострой".Надлежащему правовому обеспечению деятельности и минимизации правовых рисков способствует осуществление мониторинга нормативных актов, регулирующих деятельность Общества.

Риски деятельности

Наиболее управляемыми в плане анализа и экономического эффекта являются риски срыва реализации конкретного проекта строительства. Работа Общества организована таким образом, что на ранней стадии реализации проекта за каждым объектом строительства назначается куратор, который собирает информацию о значимости и вероятности появления тех или иных рисков, мероприятий по их предотвращению. К рискам реализации проектов можно отнести: неплатежи, удорожание материалов, риск срыва поставки материалов, грубые промахи проектных решений, административные препятствия в реализации проекта. Для предотвращения риска срыва поставки материалов – анализируется рынок поставщиков данного вида материалов, удалённость объекта строительства от путей доставки, договора поставки заключаются, таким образом, чтобы застраховать себя от этих рисков. Сроки дебиторской задолженности Заказчика перед Обществом контролирует экономическая служба, для крупных Заказчиков условия оплаты всегда более лояльны, чем для разовых или небольших проектов. Риски, связанные с качеством проектных решений определяются на этапе анализа рабочей документации техническим отделом Общества и оцениваются исходя из опыта проектной организации, опыта строительства Общества в данном регионе и опыта строительства данного вида сооружений. Все результаты анализа, которые могут привести к несоответствиям, документируются. К рискам срыва работ из-за административных препятствий относятся: требования договора по получению соответствующих разрешений для выполнения работ, наличия разрешающих документов от контролирующих органов (Ростехнадзор, инспекция Госстройнадзора и др.). В связи с ведение закона № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", получение разрешений на выполнение строительных работ будут выдавать создаваемые некоммерческие саморегулируемые организации. В отчетном квартале была проведена работа по вступлению ОАО "Дальмостострой" в саморегулируемые организации, результатом проведённой работы было получение свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.У Общества отсутствуют риски, связанные с:• текущими судебными процессами, в которых участвует эмитент;• возможной ответственностью эмитента по долгам третьих лиц, в том числе дочернего Общества эмитента;• возможностью потери потребителей, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от продажи продукции (работ, услуг) эмитента.

Деятельность

В экономике страны транспорт занимает особое место, выступая в качестве одного из системообразующих факторов. Поэтому общество не вправе ослаблять внимание к транспортной системе, ее формированию, развитию, соответствию сегодняшним потребностям и условиям работы в будущем. На сегодняшний день роль государства в инвестициях в транспортное строительство ведущая. Однако судьба транспортного строительства сегодня зависит не только от бюджетных средств, но и от создания государством соответствующих "правил игры", причем правил для комплексного развития транспортного строительства. Гарантией сохранения стабильного роста объемов работ и прибыли Общества, в том числе, служит переход государства на долгосрочное (3 года) планирование федерального и местных бюджетов. ОАО "Дальмостострой" осуществляет свою деятельность в условиях значительного усиления конкурентной борьбы за строительные подряды на российском рынке.Сложившаяся практика распределения подрядов через открытые конкурсы и аукционы требует дальнейшего активного участия ОАО "Дальмостострой" в этом процессе.За период 2004-2008 гг. построено, реконструировано и введено в эксплуатацию наиболее значительные объекты:В 2004 г. Реконструкция федеральной магистрали от проспекта Кр. Знамени до стадиона "Строитель", г.Владивосток; Путепровод ч/з ул. Краснореченскую - П.Морозова в г. Хабаровске; Мосты федеральной автодороги "Амур" Чита-Хабаровск.В 2005 г. Расширение ОРУ 500кВ Прим. ГРЭС (ст. Лучегорск); ПС 500/220/10кВ Чугуевка. Пусковой комплекс на напряжение 500кВ, Прим. Край; Реконструкция а/д Ноглики - Оха на о.Сахалин; Реконструкция путепровода через ул. Ильичева в г. Владивостоке; Строительство второго пути на участке разъезд Хмыловский - обгонный путь в Приморском крае.В 2006 г. Проект Сахалин-2. Строительство насосно-компрессорной станции; Расширение ОРУ 500кВ ПС "Хабаровская", 1ый пусковой комплекс, Еврейская АО; Строительство ПС 500кВ "Хехцир" в Хабаровском крае; Реконструкция Сахалинской железной дороги (мосты на участках Холмск-Ильинск: 64км, 66км, 68км, 69км, 72км, 73км, 79км, 89км; Шахта-Ильинск: 82км, 83км, 106км, 110км, 111км, 138км, 145км ПК6, 148км ПК 3, 155км ПК2, 166км; Корсаков-Ноглики: 88км, 181км); Ремонт мостового перехода через реку Б.Соммон.В 2007 г. Строительство мостов на а.д. Решающий Де-Кастри на участке км12-км42ПК3+55; ПК28+11; ПК17+80; Пк13+87; Строительство мостов на участке км98-км107 федеральной автомобильной дороги Хабаровск-Лидога-Ванино с подъездом к г. Комсомольск –на –Амуре; Строительство мостового перехода через р. Арго-Юрях на км394+224 автомобильной дороги "Палатка-Кулу-Нексикан территориального значения в Магаданской области; Строительство полигона утилизации неопасных отходов в п. Де-Кастри (Хабаровский край), по заказу компании Эксон Нефтегаз Лимитед; Строительство нефтеналивного терминала в п. Де-Кастри.В 2008 г. Реконструкция малых и средних искусственных сооружений Западно-Сибирской железной дороги": Строительство пешеходного моста на ст. Омск-Пассажирский на 2711 км ПК 1 участка Карбышево – Новосибирск; Строительство пешеходного моста пешеходного моста на ст. Междуреченск на 64 км ПК 3 участка Новокузнецк Восточный – Абакан; строительство мостовых переходов на участке км 357 – км 378 автодороги Селихино – Николаевск-на-Амуре в Хабаровском крае; Строительство моста через р. Б. Икча на 248 км; Реконструкция мостов, малые и средние мосты Сахалинской ж.д. по отдельному перечню.Во 2 квартале 2009 г. ОАО "Дальмостострой" принял участие в 9 открытых конкурсах и 1 аукционе.По результатам проведённой работы Обществом были заключены договоры на новые объекты:- Ремонт моста через ручей Алмазный на км 1534+767 автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана";- Капитальный ремонт металлического моста на 196 км ПК 9 схема 3х66,0 линии Тында – Нерюнгри;- Реконструкция мостового перехода через р. Чистоводная на 273 км. а/д. М-60 "Уссури", Хабаровск – Владивосток;- Сооружение подъездных путей и временных мостов к трубопроводам, о. Сахалин;- Строительство моста через р. М. Чирки, на 24 км, а/д. М-60 "Уссури" Хабаровск – Владивосток.В 3 квартале ОАО "Дальмостострой" принял участие в 8 конкурсах.- Выполнение подрядных работ по строительству мостового перехода через реку Камчатка на 168 км автомобильной дороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск в Камчатском крае;- Выполнение подрядных работ по объекту "Строительство автомобильной дороги пос. Новый- полуостров Де-Фриз-Седанка- бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз-Седанка на участке пос. Новый - полуостров Де-Фриз, Приморский край;- Выполнение подрядных работ по объекту "Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог;- Берегоукрепление реки Макаровка в г. Макарове.По результатам проведённой работы Обществом были заключен договор на выполнение подрядных работ по строительству мостового перехода через реку Камчатка на 168 км автомобильной дороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск в Камчатском крае.В 4 квартале 2009 г. ОАО "Дальмостострой" принял участие в 12 тендерах на получение строительно-монтажных работ.По результатам проведённой работы Обществом были заключены договоры на новые объекты:- Берегоукрепление реки Макаровка в г. Макарове;- Строительство автомобильной дороги пос. Новый- полуостров Де-Фриз-Седанка- бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз-Седанка на участках Седанка-км 23, Приморский край; - Реконструкция автомобильной дороги участок Аэропорт Кневичи - ст. Санаторная на участке М-60 "Уссури" Хабаровск – Владивосток участок 733,5 – 750 – 2 пусковой комплекс;- Строительство автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный на участке км. 0 – км. 18+500 в Приморском крае;- Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск – Оха на участке 224 – 230;- Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Оха на участке км 230 - км 247+500;- Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск – Оха на участке км. 248+140 – км. 257+800;и др. объекты.

Условия

Факторами, влияющими на деятельность Эмитента в отрасли, являются:- Увеличение государственного и частного финансирования- Увеличение количества перевозок- Рост конкуренции- Рост цен на сырье и материалыВсе эти факторы будут действовать в течение нескольких лет.ОАО "Дальмостострой" осуществляет свою деятельность в условиях значительного усиления конкурентной борьбы за строительные подряды на российском рынке.В целях снижения себестоимости строительно-монтажных работ предусматривается наряду с внедрением новых прогрессивных технологий, переход к более совершенным способам организации производства и стимулирования труда.Возросшие требования заказчиков в части сроков строительства и качества работ способствовали появлению в подрядных организациях новой техники и передовых технологий. Массовое применение получило сооружение пролетных строений мостов из монолитного железобетона, буровые сваи большого диаметра, "стена" в грунте и др. На объектах используется импортная техника высокой производительности.Сжатые сроки строительства потребовали от строителей применение новых прогрессивных конструктивно-технологических решений, основным из которых является сооружение монолитных железобетонных пролетных строений методом ЦПН (циклично-продольной надвижки) и применение сталежелезобетонных пролетных строений.Постоянно вкладывая средства в приобретение высокоэффективного оборудования, научно-исследовательские, проектно-конструкторские работы и привлечение к сотрудничеству заинтересованных производственных организаций, акционерное общество создает условия получения прибыли, как в текущем периоде, так и, в основном, в последующие годы своей деятельности.Улучшению качества экспертно-технической работы способствует ежегодно проводимая в ОАО "Дальмостострой" техническая учеба главных инженеров, начальников технических отделов, главных механиков и заведующих строительных лабораторий филиалов.ОАО "Дальмостострой" обладает обширными технологическими ресурсами:- Сооружение монолитных предварительно напряженных пролетных строений;- Применение технологии предварительного напряжения мостовых конструкций;- Монтаж стальных и сталежелезобетонных пролетных строений методом надвижки;- Навесная сборка стальных пролетных строений;- Установка кранами цельных пролетных строений;- Сборка металлоконструкций с помощью автоматической сварки на высокопрочных болтах; - Сооружение железобетонных пролетных строений из сборных блоков;- Монтаж пролетных строений с использованием плавучих систем;- Сооружение буронабивных свай;- Устройство мостового полотна и доставка опорных частей;- Погружения шпунта и свай;- Сооружение массивных ростверков и тела опор;- Сооружение подпорных железобетонных стен и их крепление грунтовыми анкерами;- Реконструкция пролетных строений;- Сооружение вантовых мостов;Высокий профессиональный уровень инженерно-технических и рабочих кадров позволяет ОАО "Дальмостострой" осуществлять строительство сложных объектов. При этом основа стратегии ОАО "Дальмостострой" остается неизменной: отличное качество, разумные цены и соблюдение сроков, что во многом обеспечивается высокопроизводительным трудом.

Конкуренты

Основными конкурентами ОАО "Дальмостострой" можно считать строительные и дорожно-эксплуатационные организации, выполняющие строительные и ремонтные работы в Дальневосточном федеральном округе.Перечень основных потенциальных конкурентов:ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ЗАО "ТМК"), г. Уссурийск;ОАО "Дальстроймеханизация", г. Хабаровск;ООО "СП-4 и ФСК", г. Южно-Сахалинск;ЗАО "Востокдорстрой";ЗАО "Инжиниринговая корпорация Трансстрой", г. Москва;ОГУП "Магаданмост", г. Магадан;ООО "Корпорация Инжтрансстрой", г. Москва;ООО СК "Мост", г. Москва;ЗАО "Волгоспецстрой";ЗАО "Асфальт", г. Благовещенск;ОАО "Примавтодор", г. Владивосток.ОАО "Сибмост", г. Новосибирск.Конкурентоспособность Эмитента на рынке транспортного строительства будет в будущем обусловлена следующими факторами:- мобильностью подразделений;- территориальным расположением подразделений в регионе;- оснащенностью современным оборудованием и механизмами.- высоким качеством выполняемых строительно-монтажных работ;- высококвалифицированным персоналом;- наличием производственных баз;- внедрением новых прогрессивных технологий, конструктивно-технологических решений;- соблюдением сроков;- тенденцией к обновлению основных средств.