Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
История
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Денежные средства: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

Иркутский МЖК

Описание рынка и риски

Рынок

Основная деятельность ОАО “Иркутский масложиркомбинат” - производство маргариновой и майонезной продукции. Реализация этой продукции осуществляется через ООО "Янта –Т"; ООО "Янтарь"; ООО "Янта-Чита"; ООО "Янта-Восток", ООО "Янта-Братск", ООО "Янта-Красноярск", ООО "Янта-Улан-Удэ".

Негативные факторы

Факторы, которые негативно влияют на сбыт продукции – это ценовой фактор, конкуренты западных регионов России, стоимость продукции которых ниже стоимости продукции эмитента. Повлиять на цены своих конкурентов ОАО "Иркутский масложиркомбинат" не может, поэтому предприятие направляет все усилия на неизменность и высокое качество производимой продукции, на сохранение ниши на рынке сбыта и на успешное деловое партнерство, сложившееся за долгие годы работы.

Инвестиционные риски

Таких рисков нет

Отраслевые риски

Таковых за отчётный период не отмечалось

Региональные риски

Таковых в отчётный период не отмечалось

Финансовые риски

Финансовых рисков, связанных с изменением процентных ставок, курса обмена иностранных валют в связи с деятельностью эмитента, у эмитента не наблюдалось

Правовые риски

Правовые риски, связанные с деятельностью эмитента, в том числе риски, связанные с изменением валютного регулирования; изменения налогового законодательства, правил таможенного контроля и пошлин; изменения требований по лицензированию основной деятельности, изменения судебной практики по вопросам, связанным с деятельностью эмитента, а также на результаты текущих судебных процессов, в которых участвует эмитент в отчётном периоде, у эмитента не наблюдались.

Риски деятельности

Риски, связанные с деятельностью эмитента в отчётном периоде не отмечались.

Деятельность

Главные тенденции развития отрасли:Усиление конкуренции среди российских предприятий и с зарубежными производителями. Если несколько лет назад производители продуктов питания работали на различные клиентские сегменты и в различных ценовых категориях, то сейчас эта граница исчезает и российские, и западные товаропроизводители ориентируются на одни и те же клиентские сегменты, а это означает существенное усиление конкуренции. Во-вторых, рынок движется от так называемого рынка продавца к рынку покупателя: покупатель определяет условия игры на рынке при отсутствии дефицита. Это обуславливает гораздо более высокие требования к качеству продукции и ее цене. Российские поставщики, работая с сетями обслуживания, вынуждены соответствовать высоким стандартам обслуживания.Третья тенденция - это повышение цен на сырьё. Это связано с одной стороны, укрепление курса рубля, с другой – повышение импортных пошлин на продукцию сельского хозяйства. В результате составляющая стоимости сырья в конечной продукции увеличивается, что при одновременно усиливающейся конкуренции и давлении со стороны розницы в плане цен вынуждают поставщиков продукции уделять особое внимание снижению затрат.В настоящее время на разных научно-практических семинарах, докладах и пр. обсуждаются вопросы, затрагивающие вопросы производства маргаринов, майонезов и спредов, а также вопросы их стандартизации и сертификации. Российский рынок растёт, конкуренция на нём усиливается. Однако бесконечный его рост невозможен, наступит насыщение. Специалисты прогнозируют рост маркетинговых усилий по выводу новых видов продуктов. Уже сегодня игра на рынке майонезов ведётся не только с помощью рекламы и завлечения потребителей низкой ценой, а и путём гарантии отличного качества продукции. Поэтому вопрос контроля качества с использованием современных статистических методов стоит перед производителями особенно остро. Особое внимание привлекает "Методы определения доли молочных жиров в смесях"; "Методы определения трансизомеризованных насыщенных жирных кислот"; "Инновационные разработки для производства маргариновой продукции и соусов"

Условия

Главные тенденции развития отрасли:Усиление конкуренции среди российских предприятий и с зарубежными производителями. Если несколько лет назад производители продуктов питания работали на различные клиентские сегменты и в различных ценовых категориях, то сейчас эта граница исчезает и российские, и западные товаропроизводители ориентируются на одни и те же клиентские сегменты, а это означает существенное усиление конкуренции. Во-вторых, рынок движется от так называемого рынка продавца к рынку покупателя: покупатель определяет условия игры на рынке при отсутствии дефицита. Это обуславливает гораздо более высокие требования к качеству продукции и ее цене. Российские поставщики, работая с сетями обслуживания, вынуждены соответствовать высоким стандартам обслуживания.Третья тенденция - это повышение цен на сырьё. Это связано с одной стороны, укрепление курса рубля, с другой – повышение импортных пошлин на продукцию сельского хозяйства. В результате составляющая стоимости сырья в конечной продукции увеличивается, что при одновременно усиливающейся конкуренции и давлении со стороны розницы в плане цен вынуждают поставщиков продукции уделять особое внимание снижению затрат.В настоящее время на разных научно-практических семинарах, докладах и пр. обсуждаются вопросы, затрагивающие вопросы производства маргаринов, майонезов и спредов, а также вопросы их стандартизации и сертификации. Российский рынок растёт, конкуренция на нём усиливается. Однако бесконечный его рост невозможен, наступит насыщение. Специалисты прогнозируют рост маркетинговых усилий по выводу новых видов продуктов. Уже сегодня игра на рынке майонезов ведётся не только с помощью рекламы и завлечения потребителей низкой ценой, а и путём гарантии отличного качества продукции. Поэтому вопрос контроля качества с использованием современных статистических методов стоит перед производителями особенно остро. Особое внимание привлекает "Методы определения доли молочных жиров в смесях"; "Методы определения трансизомеризованных насыщенных жирных кислот"; "Инновационные разработки для производства маргариновой продукции и соусов"

Конкуренты

Анализ рынка сбыта продукции показал, что в Иркутской области продукция ОАО "Иркутский масложиркомбинат" занимает довольно весомую нишу на рынке реализации подобного рода продукции. На сегодняшний день на рынке сбыта конкурируют как крупные производители масложировой и молочной продукции, так и мелкие, поэтому ОАО "Иркутский масложиркомбинат" стремится удерживать уже имеющегося покупателя и расширять рынки сбыта в других регионах России. При этом особое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции и ассортименту