на правах рекламы
КалугапутьмашМашиностроение / Приборостроение и промышленная электроника / Тяжелое машиностроение ИсторияКалужский завод путевых машин и гидроприводов - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог, а так же гидравлических муфт для приводов технологического оборудования и гидропередач к промышленным, маневровым тепловозам и путевым машинам.
История калужского машиностроительного завода отражает все этапы развития российской железнодорожной техники. В 1874 году были созданы Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод - ныне Открытое Акционерное Общество "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" (ОАО "Калугапутьмаш"). Назначение Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1 предназначена для контроля рельсов типов Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультразвуковой и магнитной дефектоскопии. Краткое описание Автомотриса может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от -30 до +40°С). Автомотриса оборудована системой безопасности КЛУБ-УП, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала. Технические характеристики Осевая формула - 20-2 Диаметр колеса по кругу катания, мм - 950 База, мм - 8400 Габарит, ГОСТ 9238-83 - 1-ВМ Длина по осям автосцепки, мм - 14480 Ширина, мм - 3300 Высота, мм - 4750 Масса полная, т - 45 Мощность силовой установки, кВт - 200 Скорость, км/ч: максимальная - 80 в режиме контроля - 5...60 Обслуживающий персонал, чел. - 5-6 |