Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
История
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Денежные средства: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

Метрострой

Описание рынка и риски

Рынок

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение метрополитенов и тоннелей, строительство подземных выработок и сооружений в сложных инженерно-геологических условиях остаются основным видом строительной деятельности Метростроя и рынком сбыта работ, услугОсвоенными рынками деятельности ОАО "Метрострой" являются город Санкт-Петербург и Ленинградская область. ОАО "Метрострой" является многофункциональной организацией и имеет опыт, помимо метростроения, в сооружении коммунальных и городских транспортных тоннелей, промышленных, общественных зданий и сооружений и намерено продолжать активно внедряться в другие городские заказы, используя свою производственную базу и строительный потенциал.С июля месяца 2006 года ОАО "Метрострой" принимает участие в завершении строительства Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений - строительство судопропускного сооружения С1 и Тоннеля. С декабря месяца 2008 года ОАО "Метрострой" ведет строительно-монтажные работы на объектах первой очереди Ленинградской АЭС-2 (энергоблоки № 1, 2).Кроме этого ОАО "Метрострой" ведет работы на строительстве объектов инженерной подготовки территории кварталов Юго-Западной приморской части Санкт-Петербурга (Балтийская Жемчужина).

Инвестиционные риски

Деятельность ОАО "Метрострой" на строительном, подрядном рынке постоянно подвергается воздействию различных рисков, что приводит к определенным потерям. Под риском понимается возможность (опасность) наступления неблагоприятных событий и их последствий, угрожающих ОАО "Метрострой" потерей репутации, материальных и финансовых ресурсов, реальных и потенциальных контрагентов и увеличением обязательств. Владельцы ценных бумаг ОАО "Метрострой" могут быть подвергнуты ряду рисков, среди которых наиболее существенное влияние могут оказать следующие факторы: экономические, социальные, технические, экологические. Следует отметить, что полностью избежать рисков невозможно, а управление ими сопряжено со значительными дополнительными расходами. Таким образом, задача эмитента заключается в снижении рисков до разумных пределов.

Отраслевые риски

ОАО "Метрострой", его дочерние и зависимые организации, подрядчики и субподрядчики при заключении договоров (контрактов) на выполнение строительных работ, ведут сметные расчеты по действующим рыночным ценам. Однако цены колеблются и зависят как от спроса и предложения на профильном, так и на смежных рынках. Возникают риски невозможности предвидеть динамику изменения цен на используемые в строительстве ресурсы. В большей степени это касается цен на материалы, изделия, конструкции, транспортные расходы, а так же затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов. В меньшей степени - затрат на оплату труда рабочих, инженерно-технического и административно-хозяйственного персонала. Данную проблему ещё более усложняет такая особенность транспортного строительства, как достаточно длительные сроки выполнения работ по контракту. Как правило, срок строительства транспортных объектов составляет 2-3 года и практически никогда не бывает менее 1 года. Поэтому для максимального снижения указанных выше рисков необходим тщательный и регулярный сбор и анализ информации о состоянии и динамике рынка строительных материалов, изделий и конструкций, строительных машин и механизмов, а так же рынка труда.Существует риск упущенной выгоды, выражающийся в недополучении прибыли в результате остановки строительства объектов или замены исполнителя работ в процессе строительства.Определенным фактором риска является то, что налоговая политика государства не носит долгосрочный, стратегический характер, что существенно ослабляет экономическую и правовую защищенность инвесторов в РФ. Оценивая перспективы строительной отрасли, можно сказать, что в целом это растущий сегмент экономики. В то же время он очень сильно зависит от публичного финансирования, и это, в свою очередь повышает риски. Основными действиями для снижения отраслевых рисков и повышения конкурентоспособности могут являться: - расширение географии деятельности общества; - увеличение количества заказчиков; - внедрение новых современных технологий с целью снижения затрат на строительство объектов и повышения их потребительских качеств.

Региональные риски

Социально-экономическое развитие России в настоящий период обуславливает такие негативные явления как замедление темпов роста в некоторых отраслях экономики, неотработанность и противоречивость законодательства, нестабильность финансовой системы, высокий уровень коррупции и т.п., порождающие повышенный риск хозяйственной деятельности.Расширение экономического кризиса, уменьшение инвестиционных затрат в бюджетах всех уровней увеличивает риски снижения или прекращения финансирования по заключенным контрактам, а также возникает риск отрицательных финансовых результатов из-за возможного простоя производственных мощностей и уменьшения выручки, в связи с увеличением конкуренции и потенциальным уменьшением стоимости строительно-монтажных работ.Региональные риски При работе в отдельных регионах России возникают дополнительные риски, связанные с взаимоотношениями с региональными властями, надежностью и достаточной мощностью местных субподрядных организаций, транспортировкой отсутствующего на местах дорогостоящего специального оборудования, необходимостью привлечения незнакомых местных кадров, сложностями управления удаленной стройкой в целом.

Финансовые риски

Поскольку деятельность ОАО "Метрострой" не была напрямую связана с финансовыми рынками, в этой области наиболее актуален риск прямых инвестиций.В целях снижения рисков в деятельности ОАО "Метрострой" необходимо создание финансового механизма управления рисками, как на тактическом, так и на стратегическом уровне.К основным направлениям можно отнести:- выработку корпоративной культуры управления рисками;- формирование достаточной и надежной информационно-аналитической базы для принятия решений;- планирование управления рисками, выявление рисков, анализ и оценка рисков;- разработку программ рисков инвестиционной деятельности;- обеспечение страхования подрядных работ;- максимальную загрузку мощностей дочерних подрядных организаций;- создание новых собственных производственных мощностей.

Правовые риски

Факторы правовых рисков, связанных с деятельностью ОАО "Метрострой" можно разделить на две группы: внешние и внутренние.Внешние факторы правовых рисков существуют самостоятельно, т.е. вне зависимости от возможностей самого Общества. К данной категории факторов правовых рисков относятся форс-мажорные (т.е. чрезвычайные) обстоятельства, злоумышленные действия третьих лиц в форме противоправных посягательств на имущественные и иные защищаемые законом права и интересы Общества, изменение действующих или принятие новых правовых актов, административные действия в виде запрета на платежи за границу или введения эмбарго и др.Внутренние факторы правовых рисков - это факторы, порождаемые непосредственной деятельностью Общества и в значительной степени находящиеся в зависимости от профессионального уровня инженерно-технического персонала. К данной категории факторов правовых рисков следует отнести риск признания сделки недействительной, риск ненадлежащего исполнения заключенной сделки, например, получения продукции ненадлежащего качества или с опозданием, риск потерь по внутренним злоупотреблениям, риск утраты позиций на рынке и т.п.

Риски деятельности

ОАО "Метрострой", имеющий в собственности определенное количество пакетов акций (долей) в уставном капитале предприятий различного профиля, в значительной степени подвержен инвестиционному риску.Размеры этих пакетов колеблются от ста до нескольких процентов и целесообразность их приобретения или создания новых дочерних обществ обосновывалась производственной или экономической необходимостью.Вместе с тем сохраняется положение, при котором значительных доходов эти инвестиции ОАО "Метрострой" не приносят, а реинвестирование полученной прибыли в свое развитие отдельными дочерними обществами незначительно в связи с направлением прибыли на возмещение текущих затрат, или не производится в связи с убыточной деятельностью.Однако инвестиционный риск неизбежен, так как ОАО "Метрострой", инвестируя свои средства в приобретение акций (долей) других предприятий и отказываясь от определенной части материальных благ сегодня, обоснованно надеется укрепить свое влияние и благополучие в будущем.

Деятельность

В целом тенденции развития в области метростроения имеют положительный эффект, так в соответствии с программой строительства метро до 2015 года, разработанной администрацией г. Санкт-Петербурга, на основании распоряжения правительства России, приоритетными являются Фрунзенский радиус от ст. "Пл. Мира II" до ст. "Волковская", ст. "Адмиралтейская", вторые наклонные ходы ст. "Спортивная" и ст. "Балтийская".Рентабельная работа позволила укрепить финансовое положение ОАО "Метрострой" и обеспечить превышение оборотных активов над текущими обязательствами.Устойчивое финансовое положение создало предпосылки для начала решения проблем производственного развития Общества. Деятельность Общества по результатам работы в отчетном квартале признана удовлетворительной (планируемые объемы работ в физических величинах выполнены полностью).

Условия

К факторам и условиям, влияющим на деятельность ОАО "Метрострой", можно отнести: - внедрение новых технологических решений, механизмов и материалов повышающих конкурентноспособность продукции на строительном рынке Санкт-Петербурга;- стабильное финансирование из бюджетов различных уровней;- расширение сфер деятельности компании и выход на новые рынки.

Конкуренты

В связи с тем, что ОАО "Метрострой" является монополистом на рынке метростроения в Санкт-Петербурге, конкурентов в этом виде деятельности для организации не существует. Однако, необходимо предпринимать шаги по укреплению своих позиций на строительном рынке Санкт-Петербурга, в частности, участие в строительстве судопропускных сооружений. Необходимо максимизировать использование собственного бренда для расширения направлений деятельности организации как в строительстве судопропускных сооружений, так при микротоннелировании, строительстве тоннелей малого диаметра; коллекторов и др.