Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

Северо-Западное пароходство

Транспорт, логистика / Водный

История

Северо-Западное пароходство — крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. Компания предоставляет полный спектр транспортных услуг на внутренних водных путях России и международных морских направлениях.

Северо-Западное пароходство входит в VBTH — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей целый ряд российских судоходных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.

Компания оперирует флотом, насчитывающим более 100 грузовых транспортных средств суммарным дедвейтом 400 тысяч тонн, включая 85 судов класса «река-море» с дедвейтом от 1500 до 7000 тонн, 8 барж, 8 буксиров и 6 вспомогательных судов. Флот пароходства является крупнейшим и одним из самых современных флотов в России.

Суда пароходства перевозят ежегодно около 6 млн тонн грузов для огромного количества клиентов, среди которых крупнейшие металлургические предприятия, лесопромышленные концерны, производители удобрений, мировые лидеры в области торговли зерном и нефтегазовые компании.

Сегодня Северо-Западное пароходство — динамично развивающаяся судоходная компания, сохранившая прочные позиции в бизнесе и ориентирующаяся в своих планах развития на наиболее значимые проекты транспортной отрасли.

Клиенты, воспользовавшиеся услугами, предоставляемыми СЗП продолжают оставаться нашими партнерами благодаря безупречной репутации компании, надежности и максимальной эффективности выполняемых нами работ. Компания обладает уникальными знаниями и опытом на рынке морских и речных перевозок навалочных, генеральных и проектных грузов.


История Северо-Западного пароходства неразрывно связана с развитием судоходства в России и формированием Санкт-Петербурга как морской столицы. Компания является преемником государственного предприятия «Северо-Западное речное пароходство», образованного 30 января 1923 года Постановлением Совета труда и обороны. В навигацию 1923 года пароходству принадлежало 500 судов: 412 буксиров, 76 товаро-пассажирских судов и 12 служебных.

 Суда нового пароходства в основном были заняты перевозками продовольствия и леса. Со времени основания организации речники пароходства внесли большой вклад в развитие судоходства на Северо-Западе России.

 С первых дней Великой Отечественной войны коллектив пароходства работал во фронтовых условиях, экипажи многих судов непосредственно участвовали в боевых операциях. Через Ладожское озеро речными судами доставлялось продовольствие, боеприпасы, снаряжение и военная техника, а из осажденного города вывозились люди и ценное промышленное оборудование.

Разработав и внедрив концепцию транспортировки грузов судами «река-море», Северо-Западное речное пароходство в 1964 году становится инициатором межбассейновых, межперевалочных и прямых смешанных железнодорожно-водных перевозок. Первыми судами, совершившими рейсы по Волго-Балтийскому водному пути, были теплоходы Северо-Западного речного пароходства «Профессор Киричев», перевозивший из Кандалакши железорудный концентрат Череповецкому металлургическому комбинату, «Волго-Балт-7» и «Волго-Балт-10», выполнявшие рейсы по доставке угля из Череповца на Кандалакшу.

В 1964 году суда Северо-Западного речного пароходства начали осуществлять смешанные «река-море» перевозки, доставляя грузы в порты Балтийского, Белого моря и Каспия. Первым судном Северо-Западного речного пароходства, совершившим доставку груза в загрансообщении был теплоход «Балтийский-8». Начиная с этого периода, компания становится активным игроком не только на советском рынке водных перевозок, но и европейском Short Sea. Так, если еще в 1965 г. в международном сообщении было перевезено всего 92 тысячи тонн грузов, то в 1966 суда пароходства перевезли уже 256 тысяч тонн. В последующем, объемы перевозок на европейском рынке только росли.

Многие инициативы и начинания, получившие распространение на речном флоте в 60–80е годы прошлого столетия, зародились в Северо-Западном пароходстве. Среди них:
технология проводки судов в мостах;
технология буксирных проводок по внутренним водным путям крупногабаритного оборудования;
система подготовки кадров плавсостава для флота смешанного «река-море» плавания.

В 80-е годы сформировалась основная производственная структура Северо-Западного пароходства. Была произведена реконструкция береговых портовых сооружений, построен крупнейший речной порт в Северо-Западном регионе — Подпорожский речной порт. Интенсивно развивалась судостроительно-судоремонтная база. Были реконструированы основные мощности Невского судостроительного завода, Вознесенской и Ленинградской ремонтно-эксплутационной базы флота, построена ремонтно-эксплутационная база флота пассажирского порта. В 80-е годы сформировался основной состав флота пароходства. Были освоены новые грузопотоки. В 90-е пароходство и в новых экономических условиях сохранило прочные позиции на рынке транспортных услуг. В декабре 1992 году пароходство акционировалось. В 1993 году Северо-Западное речное пароходство изменило название компании на Северо-Западное пароходство как более отвечающее статусу компании.