Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Денежные средства: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

Приморское морское пароходство

Транспорт, логистика / Водный

Описание рынка и риски

Рынок

Северная и Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия, Российская Арктика и Дальний Восток

Негативные факторы

Возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг): Падение фрахтового рынка Негативное отношение нефтяных компаний Конкуренция со стороны больших компаний Отсутствие поддержки в России Возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния: Строительство новых судов Укрепление связей со стратегическими партнерами Участие в Сахалинских проектах Предоставление экипажей другим судовладельцам

Инвестиционные риски

Анализ для своевременного реагирования.

Отраслевые риски

К внешним факторам риска, т.е. риска, связанного с работой на мировых рынках, относятся:- возможное падение спроса на основные товары российского экспорта: нефть и нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения, металлы и др., вызванное как состоянием конъюнктуры мирового рынка, так и антидемпинговой политикой в отношении России. Вероятностный характер имеют экономические санкции, установленные по политическим мотивам;- колебание цен, валютных курсов и т.п.;- резкое снижение фрахтовых ставок из-за превышения наличия тоннажа транспортного флота над потребностью в перевозках какого-либо груза;- появление новых конкурентов, предлагающих те же товары, что и российская внешняя торговля, но более высокого качества и на более выгодных условиях;- обострение конкуренции на международном рынке транспортных услуг, в частности со стороны судоходных компаний, при реализации программы развития Транссибирского МТК;- наличие в регионе быстроразвивающегося конкурента – судоходных компаний Китая;- возможные аварийные ситуации и расходы, связанные с ними. К внутренним факторам относятся:- нестабильность экономического законодательства, условий инвестирования и использования прибыли;- неопределенность политической ситуации, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране или отдельных регионах;- возможные проявления элементов нестабильности в российской экономике (несмотря на признаки ее улучшения), что может повлечь за собой снижение объемов грузопотоков в целом или по отдельным грузам, сокращение инвестиций в развитие транспорта;- природно-климатические условия, возможность стихийных бедствий и техногенных катастроф, могущих вызвать перераспределение бюджетных и прочих средств в стране.

Региональные риски

Россия: В настоящее время Россия находится в наиболее стабильном состоянии со времён распада СССР, однако, по мнению международных аналитиков, имеется несколько факторов риска:- риск террористических актов в крупных городах страны со стороны сепаратистов;- высокая степень нефтяной зависимости экономики России. Положительное сальдо текущего счета платежного баланса формируется исключительно за счет торгового баланса, т.е. внешней торговли. В свою очередь объемы российского экспорта по-прежнему определяются емкостью мирового рынка энергоносителей;- значительный масштаб теневой экономики: по некоторым оценкам, она составляет от 25% ВВП (официальная оценка) до 40% (неофициальная). Критическим показателем считается удельный вес теневой экономики в ВВП страны в размере 40-50%. Существует мнение, что легализованные “теневики” способны инвестировать в экономику России около 500 млрд. долл. Поскольку эмитент в свою деятельность ведет “открыто”, то фактор теневой экономики снижает возможности эмитента по получению дополнительных доходов;- опасность стихийных бедствий;- возможность прекращения транспортного сообщения в связи с климатическими условиями. Зарубежные страны: - возможные военные конфликты, введение чрезвычайных положений;- забастовки портового персонала в странах судозахода;- изменение внутренней законодательной базы иностранных государств;- возможность пиратских нападений на объекты флота эмитента. Для минимизации рисков некоторых рисков возможен вывод флота из опасных районов. Все риски, как в России, так и на международном рынке – повреждения корпуса и главного двигателя, ответственность перед третьими лицами, ледовые повреждения, риски, связанные с возможностью военных действий в любом регионе мира и прочие риски, застрахованы через страховые компании и международные клубы судовладельцев.

Финансовые риски

Наибольшему влиянию колебаний валютного курса подвержена выручка от услуг на морские перевозки. Инфляция в основном влияет на расходы, связанные с текущей хозяйственной деятельностью эмитента, поэтому её рост будет отрицательно сказывается на финансовом результате в случае укрепления рубля относительно доллара США. На протяжении 1990-х годов уровень инфляции подвергался значительным колебаниям, то есть критическое влияние уровня инфляции, которое бы сказывалось на финансовой устойчивости при соответствующем грамотном финансовом управлении, отсутствовало. В случае отрицательного влияния финансовых рисков - валютного курса и инфляции - эмитент будет минимизировать текущую кредиторскую задолженность, обеспечивать приемлемый объём, структуру и рентабельность активов, так же использовать собственный капитал для финансирования большей части оборотного капитала, поддерживать объём и структуру текущих активов, источников их покрытия, достаточных для обеспечения долгосрочной производственной и эффективной финансовой деятельности. В своей финансовой деятельности эмитент не использует заёмные средства, поэтому прямое влияние процентных ставок незначительно. В случае роста процентных ставок эмитент будет использовать свободные средства для получения дополнительных доходов на финансовых и фондовых рынках.

Правовые риски

Валютное регулирование усложняет решения эмитента в отношении управления валютной позицией на российском рынке. Наиболее эффективные финансовые продукты, используемые в валютном управлении, это форвардные контракты на покупку-продажу валют, заключаемые между компанией и финансовым институтом. По валютному законодательству, российские подразделения международных компаний могут использовать только индивидуальные хеджи и должны предоставить всю необходимую документацию в банк-резидент Российской Федерации, не имея возможности сделать глобальный хедж открытой валютной позиции или взаимодействовать со своими банками-участниками расчетной палаты. Вышеупомянутые регулирующие положения ограничивают легкое и эффективное ведение операций с иностранными финансовыми институтами на российском рынке, равно как и свободу выбора инструментов, которые эмитент хотел бы использовать для валютного управления. К снижению конкурентоспособности отечественных судоходных компаний привела и проводимая правительством фискальная политика. Так например, неблагоприятно для России сложилась ситуация в отношении перевозок импортных грузов: из-за налога на добавленную стоимость на грузы, доставленные нашими судами, российским получателям грузов стало выгоднее, чтобы грузы перевозились на иностранных судах. Также неблагоприятна и законодательная база. Российское правительство создает противодействие работе российских судов под иностранным - “удобным” флагом. Портовые сборы на такие суда гораздо выше. В результате этого российские судоходные компании, имеющие специализированный флот, но находящийся под иностранным флагом, теряют возможность, например, работы на Северном Морском Пути. Эмитент, как и многие другие пароходства России, сталкивается с проблемой при подтверждении права на возмещение НДС по “0” % ставке при перевозке экспортно-импортных и транзитных грузов. Это приводит, во-первых, к сокращению оборотных средств эмитента, а во-вторых, к судебным тяжбам с налоговыми органами. Таможня в России рассматривается в первую очередь как основной источник поступлений в бюджет, что осложняет деятельность экспортеров и импортеров, и как следствие развитие внешней торговли в целом. Таможенные процедуры продолжают считаться одной из основных преград для ведения бизнеса в России. Неэффективная организация и многоступенчатый процесс принятия решений. Таможенная очистка товаров представляет собой сложную, многоступенчатую и забюрократизированную процедуру. Например, для осуществления таможенной очистки требуется разрешение пятерых таможенных работников. В соответствии с Таможенным Кодексом на таможне возможен запрос дополнительной документации, в частности проверка действительности сертификатов, что дублирует действия других государственных учреждений. Эта процедура влечет за собой задержки в выпуске товара и дополнительные затраты. Проблемы классификации и оценки стоимости товаров. Одной из ключевых проблем на таможне сегодня это проблема классификации стоимости товаров для начисления пошлин. Существующая номенклатура классифицирует товары по материалу или по функции, что отражается на размере таможенных пошлин и ведет к злоупотреблениям служебным положением работниками таможни. Кроме того, таможенная декларация содержит массу информации, которая не всегда имеет отношение к делу. Правила ее заполнения очень сложны из-за системы классификации товаров, в соответствии с которыми требуется доскональное описание товара. Основной проблемой с таможенной оценкой стоимости товара является отсутствие ясных критериев в процедуре самой оценки. Во-первых, нет четкости в критериях определения минимальной стоимости товара. Во-вторых, когда стоимость товара меньше минимального уровня конечное решение о действительной стоимости выносится либо таможенным постом, либо функциональным отделом ГТК. Проблемы интерпретации и исполнения приказов и инструкций. Постоянная путаница, отсутствие прозрачности и ограниченный доступ к информации – основные характеристики ситуации с таможенными инструкциями, которая приводит к задержкам и дополнительным затратам. Основные проблемы включают: разногласия между инструкциями, изданными ГТК, Центральным таможенным отделом и нижестоящими органами; практика издания большого числа инструкций под грифом “для служебного пользования”; частые изменения правил; отсутствие механизма первоочередного оповещения и переходного периода при введении какого-либо изменения; отсутствие прозрачности в самом законодательстве, что приводит к вынужденным ошибкам и непониманию со стороны компаний. Хотя Россия юридически является федерацией, существующая система политических и фискальных отношений между федеральным правительством и региональными администрациями испытывает серьезные проблемы. Существующая слабая политическая и фискальная модель федерализма сдерживает эффективное экономическое и политическое развитие и подрывает действенность и справедливость внедряемых структурных реформ.

Риски деятельности

Риски, связанные с текущими судебными процессами, в которых участвует эмитент, отсутствием возможности продлить действие лицензии эмитента на ведение определенного вида деятельности либо на использование объектов, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы), возможной ответственностью эмитента по долгам третьих лиц, в том числе дочерних обществ эмитента, возможностью потери потребителей, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от продажи продукции (работ, услуг) эмитента, отсутствуют.

Деятельность

Согласно принятым осенью 2000 года нормативам IMO/MEPC в разряд суб-стандартного с января 2001 года по 1 января 2006 года перейдет танкерный парк общим дедвейтом 88 миллионов тонн, т.е. ежегодное списание составит ~18 млн. тонн. С другой стороны ежегодное увеличение роста потребления нефти увеличит спрос на тоннаж ~3,7% ежегодно (в 90-х годах 2,7%) потребует дополнительно 10 млн. тонн дедвейта. Поэтому, по мнению аналитиков, ежегодно дополнительно потребуется 25 млн. тонн нового тоннажа. Основные мировые макроэкономические факторы существенное влияющие на развитие рынка танкерных перевозок:- ежегодный общемировой рост потребления нефти ~1,7%;- в отдельных регионах (Индия, Китай) рост потребления нефтепродуктов не обеспечен возможностями для их дополнительного производства;- строительство нефтеперерабатывающих заводов в развивающихся странах создает дополнительные потребности в перевозках сырой нефти;- растет рыночная доля стран Среднего Востока в производстве сырой нефти;- ожидается падение добычи нефти в Северном море и США;-старение флота, новые международные нормы в совокупности с более строгими требованиям основных перевозчиков вынуждают судовладельцев модернизировать тоннаж, соответственно увеличивая расходы на его содержание. Совет директоров и Правление эмитента определили основные направления деятельности компании для устранения возможных негативных факторов:- обновление и рост тоннажа транспортного флота, с учётом наличия грузовых баз и заключаемых контрактов на транспортировку углеводородного сырья и нефтепродуктов - сохранение и увеличение количества рабочих мест плавсостава;- повышение квалификации специалистов, оснащение флота в соответствии с требованиями международных конвенций и стандартов;- повышение финансовой устойчивости компании;- обеспечение интересов акционеров;- совершенствование и оптимизация управленческой структуры. Эмитент успешно справляется с этими задачами.

Условия

Основными факторами, которые могут улучшить результаты деятельности эмитента, по мнению органов управления, являются появление и развитие новых грузовых баз, а также стабильность и повышение фрахтовых ставок. По мере реализации сахалинских нефтегазовых проектов и роста нефтедобычи на островном шельфе участие в них эмитента как перевозчика углеводородного сырья будет расти. Также благоприятно скажется на грузовой базе строительство нефтепровода "Восточная Сибирь – Тихий Океан". В настоящее время рост спроса на нефтепродукты со стороны быстроразвивающихся стран Азиатско-тихоокеанского региона влечет за собой повышение фрахтовых ставок. При сохранении этой тенденции, падения фрахтовых ставок не предвидится. Мнения органов управления эмитента относительно информации указанной в настоящем пункте совпадают.

Конкуренты

Основные конкуренты эмитента: На внутреннем рынке: 1. Круинговое агентство "Baltic Group International"2. Круинговое агентство “Примтанко"3. Круинговое агентство "Fescontract"На внешнем рынке: мировые судоходные компании Конкурентные преимущества эмитента: - Высокий уровень качества предоставляемого персонала.- Знание специфических условий рынка.- Большой опыт работы с моряками.