Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

на правах рекламы

СЗЭСС

История

История


· 1940-1950 · 1980-1990 · 2001 · 2004 · Руководители
· 1950-1960 · 1990-2000 · 2002 · 2005 · Статистика по годам
· 1960-1980 · 2003 · 2006

2006
Март - апрель 2006 - ОАО "Севзапэлектросетьстрой" выиграло тендер на строительство ПС 330 кВ "Ржевская", где предусматривается строительство первой в нашей стране двухцепной кабельной линии 330 кВ протяженностью около 4000 метров с изоляцией из сшитого полиэтилена.

Июль 2006 - введена в эксплуатацию ВЛ 220 кВ "Благовещенская - Сириус" с переходом через р.Амур.

Сентябрь 2006 – введена в эксплуатацию ПС 500 кВ "Звезда" c заходами 500 кВ "Костромская АЭС – Вятка", ВЛ 110 кВ "Звезда – Мантурово" и двумя ячейками на ОРУ 110 кВ ПС 220 кВ "Мантурово".

Сентябрь 2006 – Выполнены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы и сданы в эксплуатацию ячейки 330 кВ АТ-1 и АТ-2 ПС 330 кВ "Калининская".

Сентябрь 2006 – Выполнены строительно-монтажные, наладочные работы по ПС "Княжегубская", введено в эксплуатацию ОРУ 110 кВ ПС 330 кВ "Княжегубская".

Ноябрь 2006 – Введен в эксплуатацию объект № 1 "Подвеска второй цепи на существующих опорах ВЛ 330 кВ ПС Ленинградская - Колпино - Восточная с расширением ОРУ подстанций", входящий в первый этап комплексной реконструкции ПС 330 кВ "Восточная".

Декабрь 2006 - введены в эксплуатацию объект № 2 – "Реконструкция сети 110 и 330 кВ, прилегающей к ПС Восточная и ячейки 330 кВ на данной ПС в связи с вводом нового энергоблока мощностью 180 МВт на ТЭЦ-5" и объект №3 - "Реконструкция и техническое перевооружение ПС 330 кВ Восточная в г.Санкт-Петербург", входящие в первый этап комплексной реконструкции ПС 330 кВ "Восточная".


2005
Июль 2005 - из состава ОАО "Севзапэлектросетьстрой" вышло Дочернее Открытое Акционерное Общество "Механизированная Колонна № 88" (г.Архангельск) в связи с продажей 100% акций.

9 июля 2005 – исполнилось 65 лет со дня основания ОАО "Севзапэлектросетьстрой".

Декабрь 2005 – Решением Президента РФ Генеральному директору ОАО "Севзапэлектросетьстрой" Владимиру Тихоновичу Жидкову присвоено звание "Заслуженный строитель Российской Федерации".


2004
Январь 2004 – В результате проведенного конкурса среди предприятий Российской Федерации, проводимого "Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов Содружество", ОАО "Севзапэлектросетьстрой" получило свидетельство "Предприятие высокой организации бухгалтерского учета 2003"

Февраль 2004 – К ОАО "Севзапэлектросетьстрой" присоединился коллектив ОАО "Новгородсетьстрой", получив статус дочернего общества. ОАО "Новгородсетьстрой" основано на базе Механизированной колонны №9, до 1991 года входившей в состав Треста "Севзапэлектросетьстрой" и им образованной в г.Рига в 1957 году.

Июнь 2004 - По результатам выигранного тендера подписан контракт на реконструкцию и техническое перевооружение ПС 330 кВ Калининская. Данный проект является одним из первых крупных проектов в энергетическом комплексе России, реализуемых "под ключ".


2003
Апрель 2003 - По результатам выигранного тендера ОАО "Севзапэлектросетьстрой" заключило контракт на строительство "ВЛ 750 кВ Калининская АЭС-Череповец с ПС 750 кВ Череповецкая" протяженностью 269 км и трансформаторной мощностью (3x417)+417 МВа.

Июнь 2003 - Жидков Владимир Тихонович, с 1986 года руководивший производственной политикой предприятия в должности главного инженера, назначен генеральным директором ОАО "Севзапэлектросетьстрой". Биография Жидкова В.Т.

2 июля 2003 - На базе электромонтажного участка Механизированной колонны №53 создан филиал "Монтажно-наладочное управление", специализацией которого является монтаж и наладка оборудования на трансформаторных подстанциях.

Сентябрь 2003 – По результатам выигранного тендера ОАО "Севзапэлектросетьстрой" заключило контракт на строительство "ВЛ 500 кВ Бурейская ГЭС - ПС Хабаровская" протяженностью 434 км.

2002
Декабрь 2002 – В рамках реализации соглашения между РАО "ЕЭС России" и финской сетевой компанией Fingrid Oyj ОАО "Севзапэлектросетьстрой" ввело в эксплуатацию объект "Линия электропередачи 330/400 кВ для увеличения экспорта электроэнергии в Финляндию".

Декабрь 2002 - ОАО "Севзапэлектросетьстрой" завершило сложнейший инженерный проект "Сооружение больших переходов через реку Амур и Амурскую протоку ВЛ 500 кВ Приморская ГРЭС – ПС Хабаровская", выполненный на опорах высотой до 191м, массой до 598 т и длиной пролета до 1 636м;

2001
Июль 2001 – ОАО "Севзапэлектросетьстрой" завершило строительство объектов внешнего электроснабжения Балтийской трубопроводной системы Ярославль-Кириши-Приморск, в том числе:

Две одноцепные ВЛ 110 кВ ПС Выборгская – Нефтебаза общей протяженностью 100 км;
ПС 110/10 кВ Нефтебаза в г. Приморске трансформаторной мощностью 2х16000 кВА
Для электроснабжения линейных потребителей нефтепровода построена вдольтрассовая ВЛ 10 кВ на участке Быково-Кириши-Невская общей протяженностью 325 км.
Для обеспечения технологической связи Балтийской трубопроводной системы выполнен монтаж 64 радиомачт.

1990-2000
1991 - Трест "Севзапэлектросетьстрой" ввел в эксплуатацию одну из последних в СССР высоковольтную линию электропередач напряжением 750 кВ – "Смоленская АЭС — ПС Белорусская" протяженностью 100 км.

1992 – Трест "Севзапэлектросетьстрой" совместно с финской фирмой IVO осуществил первый в России проект по монтажу волоконно-оптического кабеля, встроенного в грозотрос фирмы Nokia по ВЛ 330 кВ на участке Санкт-Петербург – Выборг протяженностью 160 км.

Апрель 1993 - Трест "Севзапэлектросетьстрой" преобразован в акционерное общество "Севзапэлектросетьстрой".

1993-2000 – Данный период характеризуется строительством в России ЛЭП 330 кВ и ниже. ОАО "Севзапэлектросетьстрой" выполнило строительство следующих линий напряжением 330 кВ:

ВЛ 330 кВ Псковская ГРЭС-Новосокольники;
ВЛ 330/400 кВ для Выборгского ПК I п.к.;
ВЛ 330 кВ Псковская ГРЭС-ПС Псков-Южная;
ВЛ 330 кВ Псковская ГРЭС-С. Русса-Новгород I п.к.;
ВЛ 330 кВ Кингисепп-Переволок;
ВЛ 330/400 кВ для Выборгского ПК II п.к.;

1997 – 1999 – ОАО "Севзапэлектросетьстрой" совместно с фирмой "ОПТЭН Лтд" (г. Москва) построена самая протяженная в мире ВОЛС по воздушным линиям электропередачи со встроенным в грозотрос волоконно-оптическим кабелем: Бирюсинск – Белогорск, протяженностью 3500 км, которая является составной частью транссибирской линии связи.

1980-1990

В данный период происходит интенсивное строительство атомных электростанций и создания межсистемных связей на базе ВЛ 500-750 кВ. Трест "Севзапэлектросетьстрой" выполнил строительство следующих линий:

1980 - ВЛ 750 кВ Ленинградская АЭС — ПС 750 кВ Ленинградская;
1985 - ВЛ 500 кВ Конаковская ГРЭС — Трубино;
ВЛ 500 кВ Смоленск - Калуга;
ВЛ 500 кВ Балаковская АЭС — Куйбышев;
ВЛ 750 кВ Калуга - Владимир
1986 - ВЛ750 кВ Калининская АЭС - Владимир;
ВЛ 750 кВ Смоленская АЭС — Михайлов
ВЛ 750 кВ Игналинская АЭС — ПС Белорусская.
1988 - ВЛ 500 кВ Череповец — Вологда


В этот период подразделениями треста построен ряд уникальных переходов через судоходные реки - Северная Двина, Свирь, Нева, с применением специальных переходных опор как типовых свободностоящих, так и на оттяжках, разработанных проектным бюро треста в техническом сотрудничестве с институтом "Энергосетьпроект".

1960-1980
13 мая 1964 года – В связи с ростом подстанционного строительства Трест "Севзапэлектросетьстрой" создал филиал "Механизированная колона №53", специализацией которой является строительство и реконструкция трансформаторных подстанций всех типов и классов напряжений.
1965-1966 - Трестом "Севзапэлектросетьстрой" была создана серия одностоечных металлических опор 110- 330 кВ с оттяжками типа ПОМ, широкое внедрение которых позволило сэкономить сотни тонн металла, значительно сократить трудоемкость закрепления опор на болотах, на скалах и на косогорах.
1972
Работы треста по созданию и внедрению новой техники неоднократно представлялись на ВДНХ СССР. В 1972 году на Всесоюзной выставке экспонируются:
установка одностоечных металлических опор с оттяжками вертолетами.
опоры ПВС-ЗЗВ2 с цилиндрическими железобетонными стойками длиной 26,4 м.
специальные раскаточные ролики МИ-249, значительно облегчающие перекладку проводов из роликов в зажимы.
1972 – Трестом "Севзапэлектросетьстрой" построена первая линия с применением вертолетов – ВЛ 154 кВ Серебрянская ГЭС – ПС Гремиха на Кольском полуострове протяженностью 204 км, в недоступной местности, где все конструкции, материалы, механизмы, топливо, продукты питания доставлялись вертолетами МИ-8, а установка опор велась вертолетом МИ-6. Линия построена за 3 сезона и успешно эксплуатируется по настоящее время.
1975 - Трест "Севзапэлектросетьстрой" завершил строительство одной из мощнейших подстанций СССР - ПС 750 кВ Ленинградская с установленной мощностью 1000 MBА с последующим расширением до 2000 МВА.
1975 - Трест "Севзапэлектросетьстрой" завершил строительство одной из мощнейших подстанций СССР - ПС 750 кВ Ленинградская с установленной мощностью 1000 MBА с последующим расширением до 2000 МВА.

1950-1960
1950-1956 - С начала 50-х годов значительно увеличиваются объемы сетевого строительства в Прибалтийских республиках:

ВЛ 110 кВ Ахтме-Таллин - 160 км в Эстонии
ВЛ 110 кВ Каунас-Поневежис-Шауляй - 182 км в Литве;
в Карельской АССР и Мурманской области, где шло сооружение гидростанций.

1954 - Трестом "Ленэлектросетьстрой" впервые в СССР разработаны и внедрены железобетонные сваи для закрепления металлических и железобетонных опор 35-ЗЗОкВ. Погружение свай осуществлялось созданными в тресте самоходными вибропогружающими агрегатами (на основе которых в последующие годы в институте "Оргэнергострой" были разработаны вибровдавливающие агрегаты).

1956 - Трест "Ленэлектросетьстрой" впервые в СССР освоил строительство ВЛ 35-110кВ на железобетонных опорах. В последующие годы были применены анкерно-угловые железобетонные опоры 110 и 220кВ, а также промежуточные опоры 220 и 330 кВ, что дало возможность повысить производительность труда и сократить расход металла.

1956-1959 - В связи с значительным увеличением объемов работ в составе треста "Ленэлектросетьстрой" были реорганизованы и созданы:

Механизированная колонна № 3 в г.Минске – 1957 год;
Механизированная колонна № 6 в г.Ленинграде (линейная) – 1956 год;
Механизированная колонна № 9 в г.Риге – 1957 год;
Механизированная колонна № 26 в г.Ленинграде (подстанционная) – 1959 год;
Механизированная колонна № 27 в п.Зашеек Мурманской области – 1958 год

3 февраля 1958 года – В соответствии с Приказом №37 Министерства электростанций трест "Ленэлектросетьстрой" переименован в трест "Севзапэлектросетьстрой" и включен в состав "Главэлектросетьстроя".

1958-1959 - Трест "Севзапэлектросетьстрой" одним из первых в СССР внедряет передовые технологии: примером тому может служить строительство уникального инженерного проекта: двухцепная ВЛ 110 кВ Клин – Калинин с проводом АС-120 протяженностью 90 км, связывающая "Калининэнерго" с "Мосэнерго" и обеспечивающая внешнее электроснабжение электрифицируемой ж.д. Ленинград – Москва. На ВЛ были применены железобетонные центрифугированные опоры 22 м с металлическими оцинкованными траверсами, для их установки вручную откапывались специальным набором лопат щелевидные котлованы (один землекоп – 1 котлован в день), установка велась падающей стрелой. Металлические промежуточные двухцепные опоры изготавливались на ЗМК треста в болтовом варианте. Закрепление их осуществлялось на ж.б. сваях 220*220*4600, погружаемых впервые освоенным виброкопром на тракторе С-80. Часть их устанавливалась на металлических болтовых оцинкованных подножниках. Анкерные металлические опоры из сварных секций закреплялись на сваях 250*250*6000 по одной на пояс. Линия была построена в короткий срок – за 8 месяцев силами Мехколонны № 9 (г. Рига), ее строительство посетил Министр Строительства Электростанций Логинов Ф.В. и одобрил как технологию работ, так и примененные конструкции. Массовое внедрение ж.б. фундаментов (подножников), свай, ж.б. опор, а также насыщение Механизированных колонн механизмами по утвержденному табелю резко увеличило количество и протяженность ежегодно вводимых ЛЭП.

1959 -1960 - В связи с вводом мощной Прибалтийской ГРЭС (г. Нарва, Эстония) силами Мехколонн № 6 и № 9 треста "Севзапэлектросетьстрой" в рекордный срок — 14 месяцев — была сооружена первая в СССР ВЛ 330 кВ на железобетонных портальных промежуточных опорах на оттяжках протяженностью 420 км. За досрочный ввод ЛЭП и внедрение новых технологий большая группа строителей получила правительственные награды и ценные подарки.

1959 -1960 В тресте "Севзапэлектросетьстрой" впервые в СССР были применены металлические опоры на оттяжках, а также болтовые опоры, применение которых значительно сократило расход металла и уменьшило транспортные расходы.


1940-1950
09 июля 1940 года – В 1940 году по мирному договору с Финляндией на Карельском перешейке к СССР перешла действующая гидроэлектростанция Раухиала (ГЭС X), находящаяся в 140 км от Ленинграда. Для соединения ее с системой Ленэнерго в кратчайший срок было организовано "Специальное строительное Управление линии электропередачи", которое и является прародителем ОАО "Севзапэлектросетьстрой".

Январь 1941 - "Специальное строительное Управление линии электропередачи" ввело в эксплуатацию двухцепную ВЛ 110 кВ на металлических опорах, соединяющую гидроэлектростанцию Раухиала (ГЭС X) с системой Ленэнерго.

1941 – В результате нападения Германии на Советский Союз и начала Второй мировой войны "Специальное строительное Управление линии электропередачи" было эвакуировано на Урал.

2 июля 1944 года - После снятия блокады Ленинграда по решению ГКО Наркоматом электростанции на базе эвакуированного предприятия создано "Ленинградское Специальное Строительно-Монтажное предприятие "Ленэлектрострой".

1945-1947 В первые послевоенные годы задачей СМУ "Ленэлектросетьстрой" было восстановление разрушенных во время войны ЛЭП, наиболее важных для электроснабжения Ленинграда:

ВЛ 110 кВ Раухиала (ГЭС X) - Ленинград;
ВЛ 110 кВ Волховстрой (ГЭС VI) - Ленинград:
ВЛ 220кВ Свирская (ГЭС IX) - Ленинград.

1945-1947 - СМУ "Ленэлектросетьстрой" осуществило строительство новой ВЛ 220 кВ Энсо (ГЭС XI) - Ленинград протяженностью 150 км с вводом в 1947 году, включая переход через Неву и установку на ПС № 20 двух трансформаторов по 100 МВА. Было восстановлено электроснабжение Пскова и Новгорода, велись работы в Карелии и Мурманской области.

1947 - Созданы монтажные участки: в Риге МУ №2, в Заполярье МУ №5, в Ленинграде действовали МК №1 - Линейный и МУ №4 по монтажу подстанции и общим строительным работам

1948 - СМУ "Ленэлектросетьстрой" впервые в СССР разработало и внедрило деревянные сваи для закрепления деревянных опор. Содружеством проектантов, конструкторов и инженеров были разработаны анкерно-угловые и промежуточные деревянные опоры на деревянных сваях и разработан ударный копер на тракторе ДТ-54 для их погружения - это дало резкий толчок ускорения строительства и сокращения затрат труда.

23 Июля 1948 года – В соответствии с приказом Министерства электростанций № 232А ЛСМУ “Ленэлектросетьстрой” переименовано в трест "Ленэлектросетьстрой". 

Руководители ОАО "Севзапэлектросетьстрой" с момента организации по настоящее время
Должность Ф.И.О. Период работы
Управляющий/
Генеральный директор Сквирский Я.И. 1944-1947 гг
Поллак С.И. 1947-1949 гг
Логинов В.Ф. 1949-1952 гг
Сквирский Я.И. 1952-1961 гг
Погребков К.А. 1961-1966 гг
Лоев И.Г. 1966-1969 гг
Богачев В.А. 1969-1973 гг
Акимов В.Т. 1973-1976 гг
Кузьмин Ю.И. 1976-1982 гг
Комаров Л.Л. 1982-2003 гг
Жидков В.Т. 2003-2007 гг
Грибанов Г.А. 2007-2010 гг
Волков В.И. 2010-по наст. время
Главный инженер/
Технический директор Буклей Е.Я. 1944-1949 гг
Севастьянов Н.В. 1949-1969 гг
Лоев И.Г. 1969-1970 гг
Прохоров Н.И. 1970-1976 гг
Комаров Л.Л. 1976-1982 гг
Сигле Р.Г. 1982-1986 гг
Жидков В.Т. 1986-2003 гг
Майоров В.А. 2003-2007 гг
Беляков В.В. 2007-2010 гг
Тульцев А.А. 2010-по наст. время

Статистика по годам
Построено ВЛ и ПС 1944-1995 гг.
Годы ВЛ (км) ПС (мва)
Всего в том числе > 330/750 Всего в том числе > 330/750
1944-1957 5629 - 2171 -
1958-1960 5781 162 569 -
1961-1967 17067 2204 4152 1451
1968-1970 4317 887 2857 605
1971, 1973 2000 300 1800 700
700 870 257 1081 680
1974-1975 1649 427 2516 125 / 1000
1976-1978 2889 376 4420 905 / 1000
1979 1114 333 731 -
1980 1147 1147 795 25
1981 683 194 562 125
1982-1993 9440 1131 / 1235 5819 1800
1994 55 - 20 -
1995 227 - 63 -
Всего: 52268 7032 / 1360 27556 6416 / 2000