Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

Тюменьхлебопродукт

Описание рынка и риски

Рынок

Селбскохозяйственный рынок.

Негативные факторы

Рост конкуренции на хранение и переработку сельхоз продукции. Увелечение качества продукции засчет модернизации производства, снижение сибистоимости производимых услуг.

Деятельность

ОАО "Тюменьхлебопродукт" осуществляет свою деятельность на рынке муки Российской Федерации. Российский рынок муки является одним из наиболее конкурентных продовольственных рынков. Для него характерно большое число независимых производителей, отсутствие явных лидеров рынка, увеличение в последние годы объемов производства сырья (зерна), наконец, явно выраженный ценовой характер конкуренции. На российском рынке муки сегодня присутствует большое число производителей, потребителей и торговцев. Основными производителями и поставщиками муки в РФ являются крупные промышленные мукомольные заводы и комбинаты. Всего в России около 450 крупных и средних промышленных мукомольных предприятий со средней производственной мощностью по перерабатываемому зерну 265 тонн/сутки.Особенность мукомольно-крупяной промышленности — концентрация производственных мощностей на крупных предприятиях и наличие большого количества малых предприятий различных форм собственности. В мукомольно-крупяной отрасли на 380 крупных мельницах и хлебозаводах сосредоточено до 90% мощностей по производству продукции.Основную долю продукции составляет мука пшеничная (в среднем 83 - 85%). Предложение муки на российском рынке формируется главным образом за счет отечественной продукции. Продукция мукомольной промышленности пользуется постоянным и стабильным спросом на внутреннем рынке Российской Федерации, как в силу ее социальной значимости, так и в силу исторических и культурных традиций народов Российской Федерации. Мука, как продукт питания, и как важнейшее сырье в производстве хлеба и хлебобулочных изделий входит в минимальный набор продуктов питания для всех социально - экономических групп населения Россий-ской Федерации.Конечными потребителями продукции предприятия являются хлебозаводы, хлебопекарни, кондитерские, макаронные фабрики, организации общественного питания, а также население. В конечном счете, продукция ориентирована на население, потребность в продукции и спрос на нее носят равномерный характер в течение года. Именно поэтому мукомольная промышленность одна из отраслей наиболее привлекательных с точки зрения привлечения инвестиций. В условиях переизбытка мощностей и сокращения прибыльности в последние годы в отрасли набирает силу концентрация капитала в руках группы ведущих компаний. Происходит интенсивное формирование межрегиональных и общенациональных вертикально и горизонтально интегрированных холдингов. Многие из них осуществляют крупные проекты сельскохозяйственно-го производства. В последние годы произошли заметные сдвиги в региональном размещении мощностей по производству муки. Имеет место выбытие мощностей и падение производства в регионах, отдаленных от основных зон выращивания зерна - на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, на Севере европейской территории России. Среди зон производства зерна отмечается рост мощностей и выпуска муки в Западной Сибири, особенно в Алтайском крае, сокращение производства в ряде ре-гионов Поволжья.Разнонаправленная динамика объясняется сочетанием двух групп факторов: 1. общий сдвиг производства муки в зоны устойчивого производства дешевого и качест-венного сырья2. появление в регионе крупного агрохолдинга, способного к инвестированию и загрузке активов.Основные факторы, оказывающие влияние на состояние отраслиОсновными факторами, влияющими на состояние рынка муки, являются:- урожайность зерна;- объемы экспорта муки и зерна.Общая оценка результатов деятельности эмитента в данной отрасли:По оценкам Эмитента, ОАО "Тюменьхлебопродукт" является лидером на рынке мукомольном рынке Тюменской области. Доля Эмитента в общем объеме продаж муки в регионе составляет более 25%.Оценка соответствия результатов деятельности эмитента тенденциям развития отрасли:В целом результаты деятельности ОАО "Тюменьхлебопродукт" соответствуют разви-тию отрасли. Общая тенденция рынка – постепенное сокращение потребления. В первую очередь за счет сокращения населения РФ, а также – за счет роста доходов населения и трансформации продуктовой потребительской корзины (сокращение потребление хлеба). В то же время динамика по отдельным сегментам рынка крайне неравномерна (например, растет спрос со стороны мака-ронных фабрик, снижается потребление муки производителями хлебобулочных изделий).В 2009г. отмечается тенденция к увеличению объемов производства и продаж муки.Причины, обосновывающие полученные результаты деятельности (удовлетворительные и неудовлетворительные, по мнению эмитента, результаты):Удовлетворительные результаты деятельности, по мнению ОАО "Тюменьхлебопродукт", объясняются наличием мощной производственной базы, в том числе собственных элеваторов, ис-пользованием современного оборудования и высококачественных технологий по переработке зер-на, использованием в качестве сырья высококачественной пшеницы, внедрение и использование гибкой системы продаж.

Условия

Факторы и условия, влияющие на деятельность эмитента и результаты такой деятельности, и прогноз в отношении продолжительности действия указанных факторов и условий:Основными факторами, влияющими на деятельность эмитента являются доступность сырья высокого качества и конъюнктура на рынке муки. Действие данных факторов будет оказывать влияние на деятельность эмитента на протяжении ближайших нескольких лет. Действия, предпринимаемые эмитентом, и действия, которые эмитент планирует предпринять в будущем, для эффективного использования данных факторов и условий:Эмитент направляется основные усилия на повышение качества продукции, формирование широкой сети по заготовке сырья и сбыту продукции, формирование устойчивого бренда компании.Способы, применяемые эмитентом, и способы, которые эмитент планирует использовать в будущем для снижения негативного эффекта факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента:Для снижения негативного эффекта факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента, эмитент планирует использовать в будущем следующее:- формирование успешной ценовой политики Общества на основе изучения конъюнктуры рынка и анализа конкурентной среды, предоставление гибкой системы скидок;- увеличение ассортимента выпускаемой продукции;- снижение издержек обращения;- сдача неэффективно используемых площадей \комплекса в аренду.Существенные события/факторы, которые могут в наибольшей степени негативно повлиять на возможность получения эмитентом в будущем таких же или более высоких ре-зультатов, по сравнению с результатами, полученными за последний отчетный период: К существенным событиям/факторам, которые могут в наибольшей степени негативно повлиять на возможность получения эмитентом в будущем высоких результатов, относятся:? падение цен на муку при росте цен на зерно? падение уровня жизни населения;? рост инфляции.Описание существенных событий/факторов, которые могут улучшить результаты деятельности эмитента, и вероятность их наступления, а также продолжительность их действия: Существенными событиями/факторам, которые могут улучшить результаты деятельно-сти эмитента является рост цены реализации муки при снижении или стабильном уровне цен на зерно. Поскольку объем спроса на продукцию относительно стабильны, а рост цен на муку, главным образом зависит от цен на зерно, указанной ситуации можно добиться путем увеличения доли мелкофасованной продукции в общем объеме реализации, так как цены на нее выше, чем на муку, фасованную в крупную тару.Степень влияния указанных факторов на улучшение результатов деятельности эмитента достаточно высокая. Действие данных факторов будет оказывать влияние на деятельность эмитента на протяжении ближайших нескольких лет и зависит от общей экономической обстановки в стране.

Конкуренты

Мукомольные предприятия г. Тюмени - "Тюменский комбинат хлебопродуктов", предприятия Омской, Свердловской, Курганской и других близлежащих областей и регионов.Перечень факторов конкурентоспособности эмитента с описанием степени их влияния, по мнению эмитента, на конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг).К факторам конкурентоспособности Эмитента относятся цена, качество, номенклатура производимой продукции. ОАО "Тюменьхлебопродукт" является крупнейшим предприятием в сво-ей отрасли на территории Тюменской области. Степень влияния указанных факторов, по мнению эмитента, на конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг) высокая. Действие данных факторов будет оказывать влияние на деятельность эмитента на протяжении ближайших нескольких лет.