Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Компания
Общая информация
Крупные акционеры
Дочерние и зависимые общества
Описание рынка и риски
История
Финасовая отчетность
Бухгалтерский баланс: РСБУ
Прибыли и убытки: РСБУ
Финансовые показатели: РСБУ
на правах рекламы

У-УАЗ

Аэрокосмическая и оборонная промышленность / Авиация

Описание рынка и риски

Рынок

Россия, страны ближнего и дальнего зарубежья.Большая часть поставленной продукции приходится на прямые экспортные контракты, которые заключаются через государственного посредника ФГУП "Рособоронэкспорт" и холдинги ОАО "ОПК "Оборонпром" и ОАО "Вертолеты России".

Негативные факторы

Наиболее существенными факторами, влияющими на сбыт продукции, являются: политическая ситуация в мире; качество продукции, выпускаемой предприятием, которое во многом зависит от качества комплектующих изделий; система мероприятий по продвижению продукции на рынке. По последним направлениям работа предприятия активизируется с каждым годом, значительно возросла роль маркетинговых исследований и рекламы, разрабатываются и внедряются в производство мероприятия по повышению качества и модернизации выпускаемой продукции.

Инвестиционные риски

- страхование рисков;- избегание рисков;- хеджирование валютных рисков.

Отраслевые риски

Создание по решению Правительства РФ вертолетного холдинга привело к переходу прямых продаж вертолетов от ОАО "У-УАЗ" к Управляющей компании, которая будет координировать распределение заказов между предприятиями, входящими в холдинг.

Региональные риски

С созданием вертолетного холдинга конкуренция между ОАО "КВЗ" и ОАО "У-УАЗ" отсутствует. Кроме того, в 2003 году началось перевооружение ВВС Западноевропейских стран вертолетами среднего класса (Франция, Германия, Португалия, Италия, Нидерланды, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания), пик которого придется на 2009-2015 гг. Это приведет к появлению на рынке вертолетов "second hand", выведенных из состава ВВС этих стран, что резко ужесточит конкуренцию на мировом рынке средних вертолетов. В конкуренции с зарубежными компаниями основной характеристикой является параметр "эффективность - стоимость".

Финансовые риски

Валютные рискиЧасть производимой Эмитентом продукции экспортируется. Основной валютой экспортных сделок являются доллар США и евро. В целях снижения риска, связанного с резким изменением курсов валют Эмитент предпринимает следующие меры:· сохранение оптимального равновесия (соотношения) валютных активов и пассивов компании, · формирование пассивов в валюте (расчеты с поставщиками товарно-материальных ценностей осуществляется в рублях с привязкой к курсу доллара США); · валютный риск Эмитента частично снижается в результате наличия расходов и доходов, выраженных в иностранной валюте. Та часть дебиторской задолженности, которая выражена в иностранной валюте, частично покрывает валютные обязательства, выраженные в аналогичной иностранной валюте.С точки зрения финансовых результатов деятельности Эмитента отрицательным является влияние фактора инфляции. Увеличение темпов роста цен неизбежно приведет к росту затрат Эмитента (за счет роста цен на энергоресурсы, транспортировку, сырье и материалы, комплектующие изделия) и станет причиной снижения запланированных показателей рентабельности, т.к. часть производимой Эмитентом продукции экспортируется и цена продукции ориентирована на мировые цены.Поэтому в случае значительного превышения фактических показателей инфляции над прогнозами Правительства РФ Эмитенту необходимо будет принять меры по оптимизации затрат и сохранению платежеспособности.Необходимо отметить, что к последствиям мирового финансового кризиса можно отнести общее снижение платежной способности и, как следствие, общее снижение спроса на производимую Эмитентом продукцию.

Правовые риски

Рыночные реформы в России обусловили необходимость внесения кардинальных изменений в валютное законодательство.Основным законом при осуществлении валютного регулирования является закон РФ от 10.12.03 г № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" который содержит большое количество отсылочных норм, разбросанных в многочисленных межведомственных документах, в большинстве случаев не опубликованных или действующих частично. В связи с этим операции резидентов, как в России, так и за рубежом могут вступать в конфликт с валютным законодательством.В настоящее время налоговое законодательство Российской Федерации находится в процессе становления. Несмотря на попытки реформирования Налогового кодекса, как акта регулирующего отношения в сфере взимания налогов и обязательных платежей, правоприменительная практика отличается непоследовательностью и не может быть прогнозировано. Данное обстоятельство может оказывать существенное влияние на деятельность хозяйствующих субъектов. Риски, связанные с изменением таможенного контроля и пошлин являются для эмитента незначительными. За последнее время процедуры таможенного контроля и экспортные пошлины не претерпели серьезных изменений. Эмитент выполняет все требования таможенного контроля.Основная деятельность эмитента- это производство авиационной техники, в том числе двойного назначения, которое подлежит лицензированию. Лицензия выдана эмитенту 31 июля 2007 года, дата окончания лицензии 31 июля 2012.

Риски деятельности

На текущий момент эмитент не участвует в судебных процессах, участие в которых может существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности эмитента.В настоящее время Общество обладает для производства продукции необходимыми лицензиями, их аннулирование или отзыв может привести к прекращению прав производства тех или иных образцов авиационной техники. Более того, отсутствие у Общества новых лицензий в будущем затруднит производство новых образцов авиационной техники, и, как следствие, приведет к потере конкурентных преимуществ, что может негативно сказаться на финансовом положении.Общество не имеет обязательств по долгам третьих лиц, в том числе по дочерним обществам.Возможной потери потребителей не установлено.

Деятельность

Авиапромышленный комплекс (АПК) является наиболее наукоемкой, высокотехнологичной и капиталоемкой отраслью оборонного комплекса России. Объем производства авиационной промышленности составляет 30% от объема производства всего оборонного комплекса, и более 60% его экспортной продукции.Начиная с 1992 г., в авиапромышленности осуществляются радикальные преобразования, прежде всего связанные с изменением формы собственности. Однако процесс приватизации промышленности и либерализация экономических отношений внутри отрасли не дали ожидаемых результатов. Почти все десятилетие с начала 90-х годов авиационная отрасль находилась в упадке. Объемы госзаказа, являвшегося в советское время основой для авиационной промышленности, сократились в 14 раз и обеспечивали загрузку производственных мощностей лишь на 10-15%.Аналогичным образом сократилось и государственное финансирование НИОКР - в 13 раз. Это вызвало резкое падение объемов производства и почти обвальное сокращение финансирования новых разработок. Большая часть работ, выполняемых авиапредприятиями, свелась к продлению летного ресурса и модернизации уже эксплуатируемых летательных аппаратов, а выпуск новой авиационной техники, как военного, так и гражданского назначения носил, по существу, единичный характер. Заводы пытались сами находить для себя заказы, однако в условиях нехватки собственных финансовых ресурсов и отсутствия единой государственной программы по развитию авиационной отрасли, их усилия заметного результата не приносили. Экономическое и финансовое положение большинства предприятий обеспечивалось на минимально допустимом уровне в основном за счет экспортных заказов, заказов предприятий ТЭК и автомобильной промышленности. Немного лучше, относительно гражданской авиации, обстояли дела в военном авиастроении, которое ввиду своей принадлежности к ВПК, как единой мощной структуре, в меньшей степени испытало на себе эффект хозяйственной раздробленности, опираясь на экспортные поставки все еще высоко конкурентоспособной военной техники. В последние несколько лет, ситуация в АПК, в первую очередь в военном авиастроении, начала медленно выправляться. Правительство стало предпринимать более активные действия по "подъему" ВПК, обеспечению предприятий заказами. Был принят ряд концептуальных документов по вопросам реформирования и развития авиационной отрасли России. В частности, федеральные целевые программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" и " Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007-2010 г.г. и на период до 2015г.", затрагивающая интересы и авиационных производственных объединений, специализирующихся преимущественно на производстве техники военного назначения. Были намечены основные меры по выводу авиаиндустрии из кризиса, предусматривающие, в частности, консолидацию отрасли и развитие лизинговых отношений.Основными факторами, влияющими на развитие отрасли в настоящее время, являются:Большие перспективы экспортного рынка продукции;Адаптация многих российских предприятий АПК к условиям рынка и улучшение их финансового состояния;Недостаточные объемы спроса на внутреннем рынке;Технологическое отставание отрасли от АПК развитых стран;Ограниченные возможности государственного финансирования НИОКР.Перспективы России на рынке военной авиации связаны в основном с наращиванием конкурентного преимущества в области боевых авиационных комплексов. При этом речь идет как о поставках этой техники, так и о формулировании привлекательных предложений по модернизации, которые обеспечивали бы постоянное наращивание возможностей средних вертолетов Ми-171.Региональная структура российских рынков сбыта в ближайшее десятилетие останется без значительных изменений. Ключевыми покупателями по-прежнему будут Китай и Индия. Эмитент является одним из крупнейших авиастроительных предприятий страны, специализирующимся на производстве гражданской и военной авиационной техники. За время своего существования компания прошла путь от серийного завода по производству авиационной техники до компании, обеспечивающей полный жизненный цикл авиационной техники. Эмитент является единственным предприятием в России, способным выпускать одновременно и самолеты и вертолеты. Эмитенту удалось осуществить значительные НИОКР, которые позволяют создать новые современные модификации базовой модели вертолета Ми-171, а также техники двойного назначения. Последние 5 лет Эмитент поддерживает объем реализации своей продукции на уровне 4-6 млрд. рублей. Сегодня Эмитент является одним из лидеров рынка экспорта российских вертолетов и одной из крупных акционерных компаний российского оборонно-промышленного комплекса. Вышеописанные результаты достигнуты Эмитентом, несмотря на кризисное состояние российского АПК в 90-х годах. Некоторое улучшение ситуации в отрасли, наблюдаемое в последнее время, положительно скажется на деятельности Эмитента и предоставит новые возможности развития компании (в частности в области сотрудничества с другими компаниями АПК). Прогноз Эмитента в отношении развития ситуации в отрасли в целом является позитивным. 2004 в отрасли началась реализация государственной программы по созданию крупных интегрированных объединений (холдингов).29.11.04 г. был подписан Указ Президента РФ 3 1481 о создании вертикально интегрированной структуры на основе ОАО "ОПК "Оборонпром" объединяющей производителей и разработчиков вертолетов под маркой "Ми". В конце 2005 года предприятиями - участниками интегрированной структуры было подписано Корпоративное Соглашение, которое определило основные принципы их взаимодействия. В настоящее время активно идет процесс корпоративного строительства.Члены совета директоров особого мнения по информации отраженной в данном пункте ежеквартального отчета не выражали.

Условия

Эмитент является одним из крупнейших авиастроительных предприятий страны, специализирующемся на производстве гражданской и военной авиационной техники. За время своего существования компания прошла путь от серийного завода по производству авиационной техники до компании, обеспечивающей полный жизненный цикл производимой продукции. Эмитент является единственным предприятием в России, способным выпускать одновременно и самолеты и вертолеты. Эмитенту удалось осуществить значительные НИОКР, которые позволяют создавать новые современные модификации базовой модели вертолета Ми-171. За период с 1998 по 2008г.г., Эмитенту удалось более чем в 56 раз увеличить объемы выручки, повысить загрузку производственных площадей и значительно улучшить показатели рентабельности. Последние 5 лет Эмитент поддерживает объем реализации своей продукции на уровне 4-7 млрд. рублей. Сегодня Эмитент является одним из лидеров рынка экспорта российских вертолетов и одним из крупнейших акционерных обществ российского оборонно-промышленного комплекса. Постоянное расширение деятельности в сфере сервисных услуг позволяет предприятию, обращаясь к потенциальным заказчикам с деловыми предложениями, быть уверенным в том, что любое требование покупателя будет исполнено в кратчайшие сроки и на самом высоком уровне качества. Эмитент является постоянным участником большого числа аэрокосмических выставок и ярмарок. Предприятие является не только одним из ведущих экспортеров вертолетов, но и осуществляет поставку авиаимущества к вертолетам. Одновременно с поставкой основной продукции, а также поставкой авиаимущества, предприятие непрерывно расширяет свою активность в следующих сферах: - капитально восстановительный ремонт ранее выпущенных вертолетов, как на собственной базе, так и на базах заказчика; - инжиниринговая поддержка покупателей; - дооборудование вертолетов современными приборами и системами; - обучение летного и технического персонала покупателя.Негативными факторами, которые в настоящее время оказывают влияние на финансово-экономические аспекты деятельности Эмитента, являются рост цен на материалы и покупные комплектующие изделия российского производства, а также постоянное снижение курса доллара. Для нейтрализации влияния этих факторов Эмитент предпринимает следующие шаги: - повышение качества производимой авиационной техники; - постоянное совершенствование существующих и разработка новых моделей авиационной техники; - расширение спектра услуг в области послепродажного обслуживания; - реализация долгосрочных программ сотрудничества с заказчиками техники; - мероприятия в области маркетинга; - разработка эксклюзивных предложений для заказчиков военной и гражданской техники на внутреннем рынке;- использование различных механизмов снижения валютных рисков.Существенными событиями / факторами, которые способны улучшить результаты деятельности Эмитента, являются следующие: - заключение долгосрочных контрактов на поставку продукции; - привлечение Эмитента к программе модернизации парка авиационной техники Вооруженных Сил РФ;- диверсификация валютных платежей по заключаемым экспортным контрактам.

Конкуренты

Основные существующие и предполагаемые конкуренты общества по основным видам деятельности:1. Франко-Германская компания Eurocopter, входящая в европейскую компанию, EADS, г. Мариньян, Франция, вертолеты AS 332 Super Puma, AS 532 Cougar, EC 225, EC 725, NH90.2. Американская компания Sikorsky, входящая в компанию United Technologies Company, г. Статфорд, США. Вертолеты S-92 Super Hawk, S-70 Black Hawk.3. Индонезийская компания IPTN, г. Бандунг, Индонезия, вертолет NAS-332 (лицензионный вертолет AS 332). 4. Румынская компания IAR S.A., г. Брашов, Румыния, вертолеты IAR-330. IAR-330 SOCAT (гражданская и военная версии лицензионного вертолета SA 330).5. Итало-Великобританская компания AgustaWestland, г. Кашина-Коста, Италия, вертолет EH101.6. Южно-Африканская компания DENEL, г. Претория, ЮАР, вертолет Oryx (лицензионный вертолет SA 330).