Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль | Регистрация

Top 10 ICO projects

Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента,
сегодня их цена около $800!


Barfin.club

ICO traveller

Как нас обслуживают в МГТС

Публикация от 07 августа 2013 18:01 Опубликовал: RITA
Метки: МГТС

Есть русская пословица -" Рыба гниёт с головы". Я который год поьзуюсь услугами МГТС, а вот где Эта "голова" никак не могу узнать у сотрудников Абонентского отдела ОАО МГТС - филиал по ул Зелёный проспект Перовский район Москвы. Обращаться приходится часто, семья большая, пользуемся тремя телефонами. То не работает телефон, то звонят, что задолженность, а её нет. Когда 6 августа в очередной раз обратилась с вопросом почему не работает телефон ? Ответили, что мастер будет 7 августа с 9 до 13 часов. Сижу с утра жду, В 12.45 позвонил мужчина и сообщил, что мастер придёт 8 августа с 9 до 13 часов. Это ещё пол дня "пропало". Я опять в Абонентский отдел на Пр. Зелёный в МГТС. Есть там такая Слюстарева,фамилию так поняла, с ней не один раз разговаривала. сразу поняла, что разговора не получится. Разговаривает очень надменно, с вызовом, даже кричит. Соответственно и я перехожу на крик, это как по цепочке.Из нашего разговора понимаю, что человек просто издевается, пользуется своим служебным положением и поэтому старается отпихнуться. Я пришла к Выводу, что это делается, для того, чтобы я просто расторгла договор обслуживания. А она хладнокровно, глядя уничтожающим взглядом, дала мне бланк заявления на расторжение пользования телефоном.На мой вопрос - Где ваша администрация - она ответила , что нет администрации, что они сами по себе работают, а если ,что не нравится - пишите заявление.

В Абонентском отделе сидят все русские, может и те кто " понаехали", но я так понимаю, что мы ставим телефон не для того, чтобы потом на нас смотрели как на врага народа,  а просто оказывали какую то помощь, ну а если не нравится работа, освободи место,пусть работает более добрый, понимающий человек. И я не одна такая, сидя в очереди вижу, что каждый второй недоволен обслуживанием.
Это называется - накипело....


на правах рекламы
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи